0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Здравствуйте уважаемые одноклубники!
У меня проблема с ближним светом фар.
Я подозреваю что проблема в включателе самих фар, но незнаю как его вынуть с панели.
И еще я думаю, если была бы проблема в подрулевом переключателе то не было бы и дальнего света, а так дальний есть а ближнего нет, кстати противотуманки работают.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
И тебе привет.
Нажимаешь в выключенном положении на.... э-э-э-э... ну на ту часть, которую крутишь. на ручку вобщем. Ставишь в вертикальное положение (включен ближний свет) и тянешь на себя.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
oleshev,привет,надави на включатель света в выключенном состоянии и поверни ручку в право или в лево,не помню,и тяни к себе.все,он вылезет![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Slog, barsik, спасибо буду пробовать.
А включатель вообще разборный его можно отремонтировать или нет?
И еще может кто знает какой предохранитель отвечает за ближний свет.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Димыч, значит по ходу дело не в них так не могли умереть сразу два предохранители.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Да, он полностью разборный, я его на этих выходных разбирал и чистил там все контакты ибо были глюки с неправильным постоянным включением противотуманок. Только надо разбирать полностью до самых внутренностей находящихся контактном болке и там их прочищать от спаек, окисления, залипания и затеков смазки из-за которых они начинали между собой коротить и некорректно работать.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Vlad-VWB5, много времени потратил на сию процедуру и чем чистил?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Да, как сказать. Когда 1 раз разбирал - аккуратная разборка заняла 20-30 минут на изучение и получение навыков снаровки отжимания всяких хитрых усиков и защелок. Потом когда поднатарел, после очередной проверки результата на машине - разбирал за 1-2 минуты как автомат калашникова! ))) Протирал палочками для ухов и зуботычками с номотанной на кончик ватой. По времене протирки - чем дольше и тчательней тем лучше.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Короче только что почистил включатель, ефекта 0.
Что еще можно проверить?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
лампочки проверь.а то мало ли чё.и померяй на них напряжение.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
ALEX K., тоже вариант, и еще ближний свет пропал после стоянки 1 мес.
Ну просто не верится что сгорели 2 лампы сразу.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
oleshev, бывает и такое!
У меня было, правда на старом В3, но было!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал