0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую! Народ, такая фигня: могу долго и довольно резво ехать (час-два-три...) и все ок, но стоит потарахтеть на холостых так масло улетает в трубу практически на глазах...сказать точно конечно не могу но мне так кажется за за час работы двигла на холостых можно выплюнуть грамм 100 масла а то и больше... Например стоя даже неторое время на месте, давлю газ и получаю облако дыма синего...потом все оке...
У кого какие мысли?
P.S.: Чую я пятой точкой что мои планы по замене турбины надо ускорить ;)
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1.8Т не любит долго работать на ХХ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Проверяй турбину и мск.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
турбина как раз на больших оборотах должна проявлятся. опять же трубину проверить - посмотри масло в патрубках.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
если жрет масло на ХХ, то это МСК
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
цена копеешная, стоимость замены не знаю... в сервисах уже пару лет небыл.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
на 1.8Т цена замены может вылезти приличная, плюс надо очень придирчиво выбирать заменщиков - хрупкое устройство тонких клапанов не прощает халатности и неаккуратности.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок, подскажите тогда что ещё надо(или желательно) менять при замене МСК(прокладки там или ещё что)? Сколько их штук(20?)
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это если менять по "колхозному", если менять со снятием ГБЦ то ещё з/ч прибавится.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
при кривых руках и неудачном инструменте и снятая бошка не поможет сделать аккуратно. ИМХО на моторе можно поменять нормально и аккуратно. Просто надо старатся, не торопится и иметь правильный инструмент.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен