0

не грею вообсче
грею как обычную АКПП
свой особый метод (описать)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
собственно вопрос в теме
я не про то, надо или не надо греть коробку
мне просто интересно в виду бесполезности стояния на ХХ с дизелем![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
никак не грел коробку, 55ткм и никаких проблем.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Если темпа ниже 0, первые минут 7-10 катаюсь на S.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
толстый, а я не "давлю". Да и не стартую сразу, потарахчу минут 10, а при -10 и все 15 минут.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Zig-Zag, Просто не дави в полик пока на прогреется и все ИМХО.
Ситуация как с типтроником.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Не грею. Еду без насилий, пока не прогреется.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
толстый, Саш, без фанатизму ессно. Если не давить и не крутить, то на S нагрузка на двигатель ниже. К тому же, я еще раз говорю, я не еду сразу, а погрею на ХХ минут 10.
Холодная коробка сцепление отпускает резче. Видимо, вязкость масла сказывается.
Остались только дети.