0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каждое утро начинается с открытия капота и заливания масла в ГУР..В сервисе сказали шланги высокого и низкого давления надо заменить, заменила, масло течь продолжает..Подскажите, что это может быть..
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Надо сначала узнать где именно течет... шланги, рейка, помпа...
На земле остаются масляные следы? В каком месте (у самого бампера или под лобовым стеклом). А мастерам из сервиса, привет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с утра оставляю машину на парковке перед работой, к вечеру вытекает все масло, следы остаются постоянно под лобовым стеклом..
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Очень большая течь масла!!!, нужно срочно ехать в сервис и узнавать в чем дело!
Хмм... а кто шланги менял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мастера в сервисе и меняли, только ехать к ним что-то уже не хочется, а прежде чем ехать еще куда-нить, хотелось сначала посоветоваться о чем вести речь, чтобы снова попусту не тратить деньги..
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Дистанционно сложно что либо сказать, нужно смотреть откуда течет, если лужа под лобовым стеклом, то есть два варианта либо течет шланг (обычно соединение с рейкой) или сама рейка.
В первом случае замена шланга, во втором ремонт рейки со снятием с авто.
Попробовать посмотреть со стороны моторного отсека где именно капает и насколько сильно. Пусть кто нибудь покрутит руль, а кто-то посмотрит где течет и как.
Логично съездить туда, где ремонтировали первый раз и предъявить претензии, но если не хочется, тогда ехать в нормальный сервис, чтобы все сделали нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное..обращусь в другое место, после ремонта отпишусь..
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |