0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят направьте куда смотреть. когда еду по мелким кочкам с водительской стороны стучок через лежачие не стучит только кочечки раздражает до ужоса что ето может быть
поднимали машину все рычаги все шаровые подшипники тяга наконечник все норм.
официалы в недоумение говорят что стук наружу вылезет меня ето не устраивает. я грешу на рейку либо на опорный подшипник.? на 1.8Т в моем случае AWT подтягивается рейка? и когда руль по центру начинаеш крутить в лево вправо чувствуется какойто переломный момент.
поиск обыскал все нето
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, необходимо тщательно проверить все рычаги еще раз, возможно нижний кривой начинает постукивать. От него хороший стук обычно исходит, на рейку в последнюю очередь греши. Верхние тоже надо под нагрузкой проверить, т.е на четырёхстоечном подъемнике или на яме.
поначалу, тоже не диагностировался, а когда хотелось уже на стену лезть выявили.
Поменяй на рабочий но БУ. (500 р.)
КСТАТИ тоже левый был.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бу не одобряю лучше оригинал или не оригинал. но Б.у никак темболее в моем городе разборок нету по немцам. Ребят как часто рычаги меняете ? мне слесаря сказали что раз в год буду менять все впринципе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Здравствуйте! Рычаги - больная тема, год назад поменял четыре верхних, застучали через 8 т.км , выписывал в Экзисте ОРИГИНАЛ.Полез смотреть , потрескались все пыльники, в следствие чего все шары в хлам,вот тебе и ориджинал.Ща чешу репу, хочу остановиться на TRW или говорят еще RTS ниче.
Опыт №1 Взял машину, подвеска гремела. покатался 10т.км, надоело, заехал в сервис поменял на оригинальную подвеску это было 165000 км назад
весной начало греметь. ездил пока не надоело, сервисмены в итоге диагностировали слетевший пыльник на нижнем заднем рычаге, в следствии чего умерла шаровая, был куплен,заменен БУ рычаг у виктора летом и всё нормально. Все остальные рычаги пробежали уже 170 000. ИТОГО 170 т.км сайленты ещё не трескуются, все шаровые живы.
Опыт №2 Непомню кто написал, и как это было, но меня заверили что подвеску буду менять раз в 50-60 т.км вот жду окончания очередных 50 т.км.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чето я вот сколько читаю пишу слышу, навязывается вывод что ето хлам кусок проблемы а не машина. если каждый год менять все рычаги и еще что попутно то зачем такая корова нужна ? начинаю задумаваться стоило ли совершать такую покупку ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
На рактивной тяге серьга стоит полукруглая с двумя резинками - мож из за нее.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Ну это каждый решает для себя сам какую машину покупать. Ты чтоже думаеш с другими а.м. проблем меньше ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |