0

Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Поиск достал... Находок много, но элементарного не показывает.
Интересуют визуальные и слуховые ощущения при уходе турбы в мир иной.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
1. Посторонние шумы после глушения мотора (ну как выхлоп где-то сечет) - трещины в чугунине.
2. звон и дребезг при сбросе газа - вестгей поломан
3. сильный свист и вибрация при тапке в пол - люфт крыльчатки.
4. масло во впуск - видно в нижнем патрубке интеркулера.
5. масло на выпуск - поддымливает на холостых.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1) Запотевание картриджа турбкомпрессора
2) Повышенный расход масла, дымление
3) Появление посторонних шумов (вой, скрежет) на различных режимах работы двигателя.
Симптомы могут быть как поотдельности, так и в комплексе.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Леш, проще напиши что конкретно беспокоит.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Мля... скока новых слов...Картридж, гусеница, вестгей...
Вощем, где-то спрашивал про "шр-р-р-р-р" при сбросе газа, тема протухла безрезультатно. Теперь понятно, что это ОНО. Из салона слышится как "Шр-р-р-р...", над открытым капотом все это куда громче и металлисто. Оттуда... В течение последней недели было пару раз, при пуске на холодную, в течение 1 сек. какой-то металлический скрежет. Подозреваю, что оттуда же.
Масло не жрет. Приемистость не упала вроде (хотя при хорошем ускорении под нагрузкой и в горку мотор дергается). На холостых не поддымливает. Патрубок интеркулера (это такой маленький радиатор, да?) каждый раз, когда снимал, внутри замаслен был.
Вот примерно проще и конкретно.
Кто-нибудь, на рисунке или фотке из отчета Кими, ткните стрелочкой на вестгейт, гусеницу и картридж, плиз....
Вот это не понял... Как это, что-то сечет ПОСЛЕ глушения мотора?
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
эт на вестгейт похоже
--- Добавлено чуть позже ---
вот я писал :
Диагностика : на холодную просовываешь руку между турбой и выпускным коллектором, нащупываешь шток актуатора клапана вестгейта и пробуешь его пошатать вперед/назад вдоль оси авто. Если шатается от руки!!! то могу поздравить : поиск живого актуатора, съем турбины (заодно и ее осмотр) установка актуатора и его настройка.
https://passatworld.ru/showthread.ph...се-газа.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
ladjak, спасибо, просветил! )) когда знаешь, в чем примерно дело - не так страшно. )) Еще бы номерочки железяк, которые искать...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
karuselshik, Только всборе турбина или колхоз с подтягивание WG.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
О, уже не первый раз у меня спрашивают, а у меня с турбой все нормально
Леш, а что за отчет мой такой ??? Кинь ссыль пжалста
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...58#post2814558 ... этот что ли??? так это Димки Сочинского с трактора турба![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Ребят подскажите снятие логов определит насколько турбина жива в ту или иную сторону.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%B5%D1%82.
Какая разница, чей... запостил ты - тебе и расхлебывать... ))))) Или укажи автора.
Хотя, автор указан.... Но на это мало кто обращает внимания, ибо озабочены не автором, а турбой. ))))
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
опосредственно.
ну как будто где-то дырка, и ты слышишь похожее на чавканье поршней, когда они после выключения зажигания еще сделают пару тактов.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
парни как проверить вестгейт на работоспособность ? а то по сервисной книге смотрел что была произведена замен етого самого а вот теперь интересно как проверить его работу
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
я бумагу от официала отсканирую и покажу. а как проверить его работу ? как вообще отдиагностить вагом турбину расскажите пожалста по русски пошагово.
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
NoiseAttack, Сними лог 114-115 гр.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo