0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу сильно не ругать меня, т.к. у меня не пассат а суперб 1,8Т. Но учитывая их схожесть может быть поможете мне советом?!
У меня появились проблемы с электрооборудованием. Во время движения вдруг заметил что не работают указатели поворотов. Остановился, заглушил двигатель, вытащил ключ, вставил завел снова, все нормально, все заработало. И как бы до вечера все было ок. Вечером когда стемнело надо было ехать по делам. Завел двигатель включаю свет, а из света только габариты. После проверки обнаружилось что не работает свет, повороты, стеклоочистители, вентилятор печки, звуковой сигнал. Дальше было еще интересней: после проверки всех предохранителей на боку торпеды, под крышкой БУДа, сгоревших не было обнаружено. Был обнаружен один сгоревший предохранитель под торпедой за блоком релешек на 20А, был заменен. Но проблема осталась. Дальше выяснилось что не работает только на рабочем двигателе. Т.е. на аккумуляторе после включения зажигания все работает, при старте двигателя все как положено тухнет и после запуска двигателя все опять не работает. Что примечательно после бессистемного клацанья замка зажигания, типа включил зажигания и слегка поворачивая ключ в положение стартера но не включая его система вдруг начинает работать. Но какого то алгоритма нет, включается бессистемно. Что это может быть? Может это замок зажигания? Или какая то релешка балуется?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По описаниям отключаемых потребителей-это реле разгрузки.
На в5 реле 370 ( или 213 вторая слева в нижнем ряду).
Ее обмотка запитывается через замок зажигания, так что и он может глючить. В момент отсутствия напряжения попробуй постучать по реле через снятый лючок предохранителей. Если сработает-менять (смотреть) контакты реле.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все верно, я как раз и рассматривал именно 370 релюху. После запуска двигателя именно она клацает и перестают работать поворотники(я их включаю перед запуском двигателя). Я ее снимал, на вид все нормально, может ее как то проверить можно?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Можно. Снимаеш, на обмотку 12В через микрик, контактную группу на АКБ, в нагрузку лампочку дальгего с фары и щелкоть микриком. Гдето так.
Но скорее всего замок зажигания.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Можно проверить еще так.
Снять кожух с реле, вставить реле обратно в гнездо и надавить пальцем на подвижной контакт, т.е. сымитировать срабатывание от катушки. Это будет проверка контактной группы.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, pavel1, спасибо за советы. Будем пробовать, по результатам отпишусь.