0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, что делать у меня двигатель 2,0 AZM поменял кольца, вкладыши, клапана, сальники, все промыли, почистили, но масло жрет на 3000 км 1 литр, до ремонта 1 л на 1000 км.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ВКГ? другого на ум ничего не приходит.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Масло может или выливаться наружу (соответственно смотри подтеки) или гореть в двигателе(выкрути свечи) или гореть в катализаторе(выверни ляду). Если масло горит должен быть кокс. Гдето так. Хотя слышал что для твоего двигателя масложер это чуть ли не норма (ну конечно не 1л на 3000)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да все сухо кругом, не дымит, свечи выкручивают мастера, говорят все нормально! Чек правдо горит, может все-таки катализатор съедает?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже заливал кастрол, арал, BP сейчас заливаю Мобил 10W40 уже и незнаю какое масло лить!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
А чек горит пишет ошибка что-то типа низкая проходимость воздуха, дословно не помню!!!!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
мммм а может просто не написал...а что с маслосъемными колпачками? Менялись?
Кстати, я менял маслосъемные копачки, докучи хотел заменить кольца, в ответ на что получил отказ от мастера, который объяснил, что после замены колец может быть еще хуже, поскольку формы колец не соответствуют формам выработанных цилиндров и поршней.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менялись колпачки все прокладки меняли, движок не стали делать потому, что сделали замеры в цилиндрах без элипса да и хунинговка еще на месте!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
это не факт,но всё же есть правда,если элипс большой или канавки в поршнях раздолбаные то может и увеличится расход масла. Прежде чем менять кольца надо померить цилиндры нутромером,и поршня померить. Мерили мастера поршни которые меняли тебе кольца?
--- Добавлено чуть позже ---
на вагах часто канавки на поршнях уже не в допуске
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да мерили и цилиндры тоже!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
сколько прошёл после ремонта?
--- Добавлено чуть позже ---
я себе тоже кольца менял,так вот расход масла на первых 10 000 даже не уменьшился,а потом снизился до 1л на 10 000.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16 000 км, до ремонта вообще ела 1л на 1000 км
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
но у меня износ поршней уже на пределе а ждать не хотелось пешком не люблю ходить
--- Добавлено чуть позже ---
спроси мастеров какой зазор был между канавкой и кольцом?
--- Добавлено чуть позже ---
до ремонта у меня примерно так же ела 1л на 2000км
--- Добавлено чуть позже ---
всё же жор высокий у тебя остался,смотреть надо ВКГ,марку масла по пробывать поменять , я использую ТОТАЛ КВАРЦ 10W40.Cколько ты ездиешь на масле км от замены до замены?
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
всё же жор высокий у тебя остался,смотреть надо ВКГ,марку масла по пробывать поменять , я использую ТОТАЛ КВАРЦ 10W40.Cколько ты ездиешь на масле км от замены до замены?[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
10W40 ведь полусинтетика вроде.Не может она больше,чем синтетика,к примеру 5W40,выгорать?Может из-за этого и расход?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От замены до замены езжу 10000 км, а если залить синтетику еще больше жрать будет!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
https://passatworld.ru/showthread.php/138486-AZM-2.0!
мистер ди, Почитай здесь...может что и пригодится.
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не пробывал, мастера говорят, что полусинтетика гуще чем синтетика и по этому меньше жрет!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |