0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера. Дорогие друзья, помогите решить проблемку, может у кого такое было.
Загорелась красная масленка, ну конечно, в первую очередь - замеры давления масла. После замеров оказалось, что давление почти в норме (ХХ - 1,2 Бар, 2000 - 2,2 Бар, 4000 - 5Бар) может чуть ниже нормы, но для автомобиля с пробегом 240 т.км, я думаю, что норма. Думал, что проблема в датчике, я его отключил, провода выдернул, еду а лампочка все равно то загорится, то погаснет, то загорится, то погаснет. Что это может быть, может дело что то с проводкой? Где смотреть? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Vikbez,
проверяй провод к комбинации приборов
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
так а зачем ты его отключил, без него она будет гореть. может просто датчик плохой
как вариант провод можно прикрутить на массу и попробовать проехатся, если негорит значит точно датчик
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Лучше подумать ещё раз.
Вообще-то датчик и срабатывает на "разрыв цепи".
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а 1.2 не маловатоли ????на форуме мне кажется уже при 1.4б уже приговаривали насос
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, ну я могу понять, если после отсоединения датчика лампочка все время бы горела, а то ведь она загорается и через какое-то время гаснет. Что я еще заметил, то это происходит только при движении, когда стоишь на месте, то хоть загазуйся, лампочка не загорается.
А что мало? На 4000 давит 5 - 5,5.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Если датчик давления исправен и маслёнка загорается после 2000 об.- то только одно -менять масл.насос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было тоже самое. У меня была вода с пассажирской стороны под ковром, провода сгнили пришлось обрезать и делать вставки, после этого все прошло.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дружище, по стопятьсот раз написано, индикация низкого давления срабатывает на оборотах от 19хх.
ПОлная фигня, при снятой с датчика фишке будет загораться маслёнка при прогазовке на ХХ от 19хх об/мин.
ДВС работает исключительно на оборотах от 4 тыс в минуту?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была точно такая же проблема AEB 1,8т 1998г на прогретом двигателе при движении на оборотах от 1500 до 1900 раздовался этот отвратительный писк, больше двух тысяч даешь потухает , поменял насос, толку ноль ,заказал датчик , тут как раз и время масло менять подошло ,открутил масленный фильтр и обнаружил ,не знаю как она называется пускай будет бабышка с двумя трубками к которой масленный фильтр прижимается, была откручена ,я ее прикрутил ,поменял датчик ,залил масло ,завел поехал кататься и о чудо не горит и по сей день, не знаю толи датчик виноват ,то ли эта бобышка ,но теперь заморачиваться смысла нет ,проблема то решена. P.S. это мое первое сообщение на форуме если что не так не ругайте
![]()