0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет!!!
Если баян ткните в ссылку плз, искал, честно, везде про АККП, у меня механика.
Проблема в следующем, при трогании назад возникает удар в районе коробки или сцепления.
Причем, даже когда плавно трогаешься машина двигается на неск сантиметров, потом удар в коробке.
Если затем включить первую проехать немного(удара не возникает), затем снова включить заднюю, ситуация повторяется.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было тоже самое.В итоге сорвало шлицы при резком трогании.Поменял вал и внутренний шрус..
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Внутренний шрус стопудово!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Хотя там трипод скорее всего...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем спасибо за ответы!!! сегодня проверю.
Посмотрите еще фотки падушек коробки, пожалуйста
здесь такой и должен быть люфт?
Качество не очень, но в принципе все видно )
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
была такая проблема.. итог - срезанные шлицы на полуоси и внутр. шрусе... заменил п-ось в сборе с разборки...
по теме - скорее все таки шлицы, нежели сам шрус... шрус похрустывал бы имхо.. а удар происходит в момент проскока шлицов.. хотя менять скорее всего придется обе детали...
удачи!
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
шрус похрустывать не будет. Но все равно это не он. Про шлицы - вероятно, но не понятно почему нет тогда удара при движении вперед.
шлицы бы должны били проскочить в обратную сторону. Но это так, умозаключения.
а вот и не факт. Зато если припод то там ломатся нечему. По крайней мере с такими симптомами.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Судя по тому что все молчат про подушки, они отпадают, я правильно понял?
Такого изза сцепления не может возникать? Хотя тогда, наверно, в обе стороны должен быть удар...
Сегодня вечером попробую прощупать люфт в шрусе(триподе). Только вот сомневаюсь, что у меня хватит сил.
Как я писал
видимо нужно приложить немалое количество силы, для того чтобы спровоцировать удар...
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
под нагрузкой при прямолинейном движении - будет
у меня была проблема ОДИН В ОДИН... вперед все нормально (с небольшыми рывками при переключении передач), втыкаешь заднюю, начинаешь трогаться - удар и едет...
Решил роверить вн. шрусы... встал на площадке, подзатянл ручник слегка и попробовал стартануть (вперед) порезче... в итоге хрустнуло, и все - приплыли...
как сказал выше, вскрытие показало убитые шлицы в соединении п-ось - вн.шрус на обеих деталях...
так что советую автору залезть туда и посматреть.. снять полуось - дело 20 минут...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Cпасибо! проверю!
--- Добавлено чуть позже ---
Решил узнать цены на валы заранее, глянул в етку там нет отдельной позиции по валу, только в сборе с обоими шрусами, на экзисте та же ситуация,
Кто в курсе, они что только в сборе с шрусами продаются???
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Подушки тоже исключать не стоит![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня подобное и при движении назад, и при движении вперёд бывает. Похоже, что я разорён... По ощущениям удар в момент "подхода" сцепления и трогания машины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вспомнил, при переключении на нижнюю передачу тоже такой звук, но суть от этого ничуть не меняется, по моему..
--- Добавлено чуть позже ---
А номерок неоригинального вала можно узнать?
--- Добавлено чуть позже ---
По ходу пьесы...
А не может ли это быть передняя подушка двигателя, у меня был похожий звук, но когда давишь на газ, не выключая передачи бросаешь педаль, снова нажимаешь, и в этот момент удар?
Вылечилось передвиганием посадочного места передней подушки двигателя
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
аап
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну да, когда сцепление уже отпустил
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В общем заглянул я под машину, увидел что все таки дело скорее всего в шрусе(триподе).
Шрус проворачивается на неск сантиметров(если судить по окружности шруса) относительно вала. Для выработанных шлицов на валу это очень много. Очень надеюсь что все обойдется только заменой шруса
Удар происходит только при движении назад от того, что когда включаешь заднюю нужно некоторое усилие, чтобы провернуть шрус относительно вала, видимо изза выработки в шрусе.
Удара вперед НЕ происходит от того, что шрус выработался только по движению вперед, поэтому для того, чтобы его провернуло вперед после движения назад не требуется усилий. Как только включается первая передача, даже с выжатым сцеплением, он сразу проворачивается.
Вот как то так, извините если не понятно объяснил![]()
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, у меня проблема один в один, удар сильный при начале движения назад, похоже докатался. Сегодня после удара при трогании назад перестали включаться передачи, на нейтрали при заведенном двигателе что-то шумит, при нажатии на педаль сцепления -пропадает. Сцепление кончилось? Менять комплект? На внутренний шрус как-то не похоже.