0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В последнее время заметил что дрожит права фара на кочках. Что это может быть??? Впринципе и левая фара тоже немного дрожит, но не так заметно как правая.
Корректор работает. Опускает и поднимает ровно.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
все в норме, расслабься. они с новья дрожат. правда если ОЧЕНЬ сильно дрожит - смотри крепления, в основном сверху фары, те которые пластиковые
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
обычно деповские дрожжат. хелловские дрожжат когда вылетает отражатель из одного из креплений в корпусе, проверь все ли на месте.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чета раньше я этого дрожания не замечал...
А крепления завтра повнимательней посмотрю...
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне кажется там всетаки чета отвалилась... хотя все работает...
Если ипануть ладошкой по фаре видно как отражатель подергивается.... на второй фаре тоже, но меньше...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
регулироваться и будет, ибо шарик корректора достаточно жестко защелкивается в крепление, чего не скажешь про другие крепления
проверяй, походу косяк какой то
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
в фаре есть такие шаровые крепления по типу сустава, они вылетают. Подлазить чтобы защелкнуть их - неудобно. Снимать бампер чтобы снять фару тупо и геморрно. Я выходил из ситуации так - снимал крышку с задней части фары, брал женское маленькое зеркальце подставлял к дырке в задней части фары и через отражение вычислял какой именно слетел. Потом винтом регулировочным крутил в нужном направлении пока не защелкнулось. Тут главное в нужную сторону крутить и не перекрутить )
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Подтверждаю: выскочил шарик из пластикового крепления. Отражатель держится на 3-х таких креплениях. Нужно просто защелкнуть обратно.
Такое бывает когда переусердствуют с силой при замене лампочек.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Как уже написали, основной косия - выскочившее крепление. Однако, даже если все крепления стоят на своих местах может наблюдаться небольшое дрожание, что является конструктивным недостатком (люфт и зазоры, от которых не избавиться).
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
был тот же косяк. и как я избавился: В корректоре присуствует продольный люфт и с этим ничего не сделаешь (изображено стрелкой на рисунке) и из-за него немного двигается отражалтель. Я взял немного тонкого паралона толщиной около 2мм (от упаковки процессора компа), и подложил егов ту часть что заключена в прямоугольник. Получилось что я немного придавил шток к корпусу. Вообщем корректор работает отлично и люфт пропал.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Тоже свет в обеих фарах дрожит. Заметно когда останавливаешься перед машиной другой на светофоре, а свет от фары по верхнему краю мерцает (мерцает только эта граница свечения фары). Раздражает. Дрожит только на холостых, чуть оборотов дашь - уже все нормально, в движении претензий тоже не имею.
У меня пассат дизельный, движок на холостых вибрирует побольше чем на бензинках.
Посмотрел верхние крепления фары - целые. Что делать пока не знаю.
.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
у меня тоже немного вибрирует правая, не обращаю внимания. хотя соглашусь раздражает
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |