0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
здраствуйте уважаемые.стучат у меня гидрики.снял клапанную крышку.подавил на каждый палочкой.все 20 очень упруги.единственное есть люфт в сёдлах-примерно 0.3 мм.вопрос:откуда стук?P.S.зазоры в норме.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Прежде чем разбирать надо было давление масла мерить. Собирай все обратно, на 95% не там причину ищешь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да собрал уже давным давно все и благополучно езжу.давление не мерил(в автосервисах говорят переходников под манометр нет,хотел свой купить-цена 8000р.!)может ты и прав(при заводке аж жена пугается,звук)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Ты бы хоть для приличия в поиск глянул.
Цена вопроса руб 400-600 за все плюс работы на 30 мин.= и будет тебе и переходник и стрелка.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Blackgolf, ты давай не затягивай, а то потом выложишь куда больше чем 8р. Скорее всего давленице то уже не то, и возможно придется поменять маслынный насос.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
продавливаются только под большим усилием,наверно клапан открываю.а по поводу давления гложет сомнение,что на холодном бы не звенели,а то звенят и на холодном и на всех режимах
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
палочкой ты клапан не продавишь скорее всего. продавливаешь ты пружинку в гидрике.
про звенеть - вопрос неоднозначный. У меня больше половину гидриков продавливаются двумя пальцами (когда валы снимал все их ревезировал). Но не звенят ни на холодную ни на грячую.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен