0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это пипец какой-то... Вчера вечером и сегодня утром Ворошилова из-за кольца на самолете просто встает.
Я так подразумеваю, это из-за нововведений в ПДД, что кольцо теперь всегда главная дорога.
Что думаете?
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1
Тока мне кажется что пробки не только там и не только из за колец... У нас все ведет к образованию гигантских (по меркам Воронежа) пробок, начиная с плохих дорог, заканчивая всякими идиотами за рулем. Через 5-6 лет мы похоже завязнем в пробках надежно, как москва.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Я думаю раньше!
На ворошилова пробка была из за аварии, точнее 2х на кольце.
Банальный пример! Попробуйте проехать из северного, от МП после 8:15. Фиг вам. минимум 45 минут до цирка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рекомендую всем пользоваться дворовыми срезками и мобильной программой яндекс карты - там запущены пробки по воронежу в реальном времени. все те кто подключен пополняют свежей информацией ситуацию о скорости движения в том или ином участке городских дорог, работает пока не так как в москве, но мне уже пару раз помогло. Чем больше народу будут пользоваться, тем объективней будет информация
--- Добавлено чуть позже ---
А пробки у нас в городе лишь по одной причине - шизофрения того архитектора, который утверждал генпланы застройки районов Воронежа еще в Советском союзе.
Нет никакой системы
Для примера Москва – это кольца,
Волгоград – линия и перпендикулярные улицы
есть города - квадратные
и.т.д
--- Добавлено чуть позже ---
Кольцо как было на космонавтов - так и осталось. Ворошилова - главная, остальные пропускают, а пробка там из-за рельс, остановок, которые находятся напротив друг-друга и пешеходов - это все затрудняет движение по кольцу и от него. Надо сделать нормальный переезд через рельсыц (резиновый) разносить остановки дальше друг от друга и строить пешеходный переход, и все. Но бабла нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Не не вы писемисты.
Да, улицы и застройки старые, но дело не в этом.
обратите внимание на режим работы светофоров! На каждом стоим.где ГАИ, которое должно регулировать движение????? когда стоит потруль на памятнике, там нет пробки, как только его нет, всё стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и кстати, по поводу нововведений про кольцо всегда главное... это будет действовать с 21 ноября
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Всем привет. народ мне кажется вы забываете еще одну сторону дела. при проектировании и строительстве не было расчета на такое кол-во машин. этого просто никто не мог предположить что их будет СТОЛЬКО!!! городу то все таки 400 с лишним лет и тогда при закладке его основ был расчет ток на одну лошадинную телегу в час, а не на 50 машин в минуту
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
50 машин в минуту, эт по моему пару лет назад было.
Неверное регулирование потока, неуважение друг к другу, и заразы маршруточники.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
это отдельный разговор для города. маршрутки ездят по каким то одним им известным правилам. не понимаю почему гаишники на этом теряют деньги? эт же статья больших доходов хоть себе в карман хоть государству в качестве штрафов. у нас вон светофор поставили. так гаишники СТОЛЬКО денег потеряли и теряют по щас-народ едет на красный как хочет-ему надо он и поехал и пох что пешеходы идут иль кто с другой дороги поворачивает...... в общем я б сказал что провести рейды надо и научить нас ездить по правилам. тогда глядишь и порядок чуть пояится
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Вот это и есть одна весомая часть пробок.
На заставе маршрутки перекрывают 2 ряда из 3х, и всё, тупняк. На памятнике все пруться, хотя прекрасно видят, что перекрёсток забит. Я не выезжаю на перекрёсток, если вижу, что остановлюсь на нём. Толку от этого, перекрыть остальным дорогу и не выиграть ничего. Пусть кто спешит объезжает, а я пару минут постаю, всёравно эти 5-10 метров не сыграют роли.
А маршрутки, это да, отдельная песня, их нужно трехануть по полной, но опять же всех под одну грибёнку не стоит. Есть обсалютно нормальные и давольно токи порядочные водители. Кстати, водилы, которые работают на маршрутках Града попорядочние, но зараза один меня в пятницу обрызгал зараза!!!! У родителей машина на трассе сломалась, я помогал сделать, а этот нехороший человек, нет чтоб на 20 см левее взять, прям гад по луже пролетел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Не серёг, ничё там не схвачено. На маршрутах работают обычные трудяги, которые трудятся на владельца маршрута и часто не на своей машине. Может у кого и схвачено, но таких не много.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто маршрутчики иногда ведут себя ну прям совсем нагло и менты закрывают на это глаза (я каждый день езжу через чернавский от димитрова, там постоянно поворачивают автобусы из среднего ряда направо, менты могут стоять и делать вид, что все ок!) задолбали уже и те и другие.
А по поводу пробок - эти самые менты, только усугубляют положение, если выходят на регулировку перекрестка. Сам лично наблюдал, как два мента пытались регулировать перекресткок Плехановская/Кольцовская. Перекресток большой, менты стали вдвоем, чтоб всем водилам их видно было, идея правильная, но когда они начали показывать разные сигналы, я просто выпал в осадок, хорошо, что никто из водителей не поехал никуда, а то наделали бы делов! Потом менты еще ругаться начали и орать друг на друга, типа выясняли, кто лучше знаки показывает![]()