0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемые у кого-нибудь стоит турботаймер, посоветуйте что ставить , напрягает постоянно ждать после остановки 4-5 минут.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
я не жду.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
у меня стоит, вещь приятная но не часто пользуюсь - пока вьезжаешь во дворы , пока место найдешь, пока паркуешься ....короче успевает остыть все.
паял сам простейшая схемка на транзисторе, конденсаторе и релюшке - в нете валом таких. время выключения регулируется емкостью конденсатора.
врезался к замку зажигания и кнопку активации в нишу под включением габаритов.
все хорошо но при запирании работающей машины иногда проблемы - замок водительской двери пропаивать пора - назад отстреливаетсяпоэтому все равно приходится ждать
и 4-5 минут это вперебор на дизелях. я себе 2.5 поставил так как конденсаторов набор ограничен в запасах. хотел 1.5-2. на дизелях турба не так как на бензинках нагревается и охлажвается быстрее
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а зачем он на дизеле нужен?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
ну так там же масло есть, это на бензинке остужают после отжигов, по той причине что когда выключают двигатель турба раскаленная, и масло может закоксоваться. А тут то, хрен нагреешь его![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ждать когда она остановится можно до посинения
ну или пока кончится топливо
воспользуйся поиском
уже обсуждали эту тему
и приминительно в В6 тоже
--- Добавлено чуть позже ---
вот и я о том же
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
если на Б6 на турбовом есть электронасос антифриза для охлаждения турбины (или что то другое не помню уже), а тут его нету, значит он не нужен![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
турбина на дизеле не так сильно греется в отличии от бензина, потому как t выхлопа ниже (по этому дизеля и долго греются до рабочей t). Вал и с выключеным двигателем будет в масле, его там достаточно для смазывания. А вот если на бензиновом моторе отжечь, и потом заглушить, то модно при открытом капоте увидеть какая раскаленная турбина (красная). Так вот на дизеле хрен два так нагреется она. И именно по этой причине на бензиновых моторах приходилось стоять и ждать чтобы турбина не ОСТЫЛА (а не остановилась).
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я понимаю что она полностью не остановится, но когда едут 140 км ч и останавливаются и глушат мотор, я про то что бы не было масленого голодания турбы.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я или не жду или (для самоуспокоения......) на стоянке сижу, но не более минуты. ИМХО нинана на дизеле турботаймер, хватает и того времени, что после езды Вы выруливаете на посадочную.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну если ты на такой скорости выжмешь сцепление и заглушишь - то да! Или ты думаешь турба будет останавливаться несколько минут на холостых?![]()
Я после сильного отжига, например съезд с трассы для заправки, жду 30-40 сек или стараюсь подъехать на низких оборотах. А так, пока паркуешься она и так остынет. Так что т.т. нафиг не нужен!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Зачем сравнивать турбо бензинки и дезеля? Совсем разные схемы турбин. В бензинке она дополнительно охлаждается антифризом, а на дизеле без этого. Так что условия близки, единственное при отжиге на бензинке разогреется больше.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Несколько секунд - и эти обороты будут не критичными... Ниже, чем на х.х. все равно не станут
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, если так подумать - часто ли вы встречали, чтобы на дизелях турбины поголовно выходили из строя? Очень редко... Обычно не весь ресурс хватает. Проблема лишь в геометрии...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi