0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Заметил, что коробочка моя стала несколько странновато себя вести при переключениях.
1. При переключении с 1-й на 2-ю происходит как бы пробуксовка сцепления. Т.е. как только наступает момент переключения, тахометр сначала подскакивает немного вверх (оборотов на 50-100 и по звуку движка слышно) и только после этого опускается на обороты по-ниже.
2. При переключении со 2-й на 3-ю стрелка тахометра задерживается в какой-то момент, а потом опускается ниже и дальше уже продолжает как обычно ползти вверх при ускорении. Ну к примеру: если в момент переключения двигаюсь со скоростью 40-45 км/час, обороты 3000. Раньше с 3000 падало плавно до 2000. Теперь С 3000 плавно опускается, задерживается примерно около 2200 на пол-секунды и падает уже до 2000, а дальше в обычном режиме поднимается до переключения на 4-ю передачу. При чем если двигаюсь с достаточно интенсивным ускорением - переключается без этой "полки".
3. Так же если включить R и сразу отпустить тормоз, происходит относительно резкий толчек. Если после включения R чуток подождать, а потом отпускать, то трогается плавно. При чем это проявляется не всегда, но регулярно.
Камрады, что можете сказать по этому поводу?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня было что то похожее перед тем как я попал на перебор коробки! скорее всего гидротрансформатор! (надеюсь у тебя не так) Для начала диагностику! Может это ДМРВ. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А во сколько обошлась переборка коробки?
Жидкость для чистки ДМРВ уже взял, чисто ради профилактики почищу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
70 тыр! но у меня полный привод!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После чистки 99% что умрёт. Проще купить вставку ДМРВ...
По второму пункту имею тоже самое. Пол года катаюсь, сказали ждать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжаю тему для тех, кому интересно.
Был у коробочников, покатались, выдали вердикт: регулятор давления масла N215 и ДМРВ.
Хрен с ним, поменял N215 (4300 рэ), ну соответсвенно и масло с фильтром (второй раз за время владения авто). Дефект остался. Но коробка стала работать лучше: четче и мягче стали переключаться передачи, думаю это следствие замены масла.
Заменил ДМРВ - родной совсем коростами покрылся, все равно бы сдох. Но дефект по-прежнему остался, блин.
Надо было мануал почитать заранее.
Видимо не попал я пальцем в небо с заменой регулятора.
N215 отвечает за полную регулировку масла, а N216 и N217 за какие-то частные случаи в процессе переключения передач.
В общем буду думать дальше.
Скорее всего, как и ты, zabr1, буду ждать дальше, что вылезет.
Всем удачи.
Stay Tuned!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
И мине тоже.... Интересненький мануальчикПусть будет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чета не нашел ваши e-mail-ы.
Забирайте отсюда.
Кстати очень полезный сайт.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Вот что выдаёт:
Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
Скорее всего Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта!
Зайдите на главную страницу сайта, и попробуйте скачать снова по этой же ссылке...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |