0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Не знаю как правильно обзывается эта деталь. Под лобовым стеклом вставляется в пазы, а с другой стороны сетка, чтобы листья слив не забивали. С правой пассажирской стороны вылезла и в дырке виден салонный фильтр. Это ж вся уличная вода потечет внутрь! Вставляю обратно, а она не держится. Она клеится? или как ? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Вопервых над салонным фильтром есть своя пластмаска, которая прикручивается, а как ты выразился пластмасска что под лобовым стеклом - зашелкивается по всей длинне снизу стекла, там есть специальный паз для этого и затягивается по бокам.(P.S. если я тебя правильно понял)
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Паз прочистил, вставляю, а она обратно вылезает.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
teledubl, недавно на своем проводил похожую операцию после вклейки стекла, т.к. ССТОшники как обычно это деталь тупо воткнули, не вставив в паз. Работа трудоемкая и кропотливая, главное не торопиться и не переборщить с усилием, а то ИМХО можно попращаться со стеклом. Я скручивал поводки стеклоочистителей, снимал эту деталь, вычищал паз и вставлял все на свои места. Сперва сориентировал деталь так чтобы совпали центральные крепления (там крепится скобой), потом с одного конца постарался затолкать в паз и потихоньку (не торопясь) начал двигаться, забивая деталь в паз постукиванием руки. Основной косяк в том, что нижняя деталь с пазом обычно прогибается, как результат - верхняя не защелкивается. Простукивание (без фанатизма) с надавливанием второй рукой позволяет детали встать в паз. У мнея все получилось, но времени я убил минут 20. КРоме того, краешки все-равно отходят (хоть и не так сильно).
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне этот пластик в автосервисе сломали, когда вынимали((( Видимо усталость 9-ти летнего пластика в сумме с очумелыми ручками привели к этому. Как раз сегодня будут новенький ставить (бесплатно).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Тоже первый раз промудохался около часа. Прочистки и прочее не помогали затолкнуть ) Но потом нашол таки метод ее туда впендюрить)
Кладем ее на паз, смотрим чтоб края совпадали.
Далее я начинал от салонного фильтра, мне оттуда удобнее было.
Давим левой рукой точно в то место где проходит паз, второй рукой аккуратно покачиваем пластмаску за край вниз (без фанатизма!!!) и она вставляется. Это будет видно если посмотреть со стороны плокости лобового стекла там зазор около 1 мм получается. так по всей длине.
Самое неудобное место у аккумулятора.
Не советую по ней стучать, вещь хрупкая, у себя так проломил ее в одном месте. благо что просто трещина по центру.
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оказывается не только у меня одного такое. То же буду разбирать и разбираться. Смутило, что со стороны левой, где держится, виден кусочек черного силиконовего герметика/клея. И еще как то странно свободно "гуляет" нижняя (там где дырки) сторона детали. Никакого упора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
да, кстати приноровившись, засовываю ее за 1-2 минуты, так что главное знать как![]()
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Господа, ну что вы! Ставится всё за 40 секунд. Не сложнее чем крышку пластиковую на банку надеть. Главное, чтобы и паз и то, что в него вставляется были чистыми. Потом паз брызгается вэдэшкой или силиконовой смазкой и вставляется всё усилием одного большого пальца![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, кстати, а зачем приноравливаться. Зачем ее вообще снимать?.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
К примеру нужн овытащить трапецию стеклоочистителя или поменять лобовое стекло. Вариантов много.
Отличный метод, жалко в голову мне не пришел раньше ...
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989