0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз что ето на фото выделенно красным квадратом, сегодня обнаружил что шланг удущий к етой дырке порван?! Чем ето плохо и длячего вобще оно??? Зарание спасибо!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а чревато то тем что у тебя охрененный подсос воздуха. Менять шланг - отнозначно. А потом сделать опресовочку!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А могу ли я без него прокататся, что бы купить новый, ничего серезного не будет?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Vadoo, лучше не надо. Если только ты под "покататься" не подразумеваешь![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
можно и без него, но тебе ж сказали - будет подсос воздуха. Посмотри шланг, идущий на этот штуцер, он наверняка где-то оборван и валяется. Закрепи его и езди спокойно. Посмотри под всасывающим коллектором, находятся два клапана, ищи этот шланг там.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
booblik, понял, тогда пойду сам своим пешком
--- Добавлено чуть позже ---
странник51, так в том то и прикол, что я хотел его закрепить, а оказывается что он короткий, видимо не раз его уже врезали, и потрескан он уже...
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Vadoo, привет, а у тебя check не загорелся?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А мотор то какой, там ведь разное управление в зависимости от мотора?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Дык на фото видно какая педаль.Электронная.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чек загорелся давно, ищу причину до сих пор, есть куча нюансов: - ДМРВ когда отключаю тогда летит как самалет, как подключу, тупит; - ДТОЖ тоже наверное накрылся а то температура прыгает, что дальше вылезет х... его знает. Но на пасатик не обижаюсь, а сам запустил дурик. ДМРВ скорее всего из за фильтра, не посмотрел вовремя, ДТОЖ скорее всего из-за мойки моторного отсека, дурак послушал мастер из СТО, что б у него руки выкривило.... А мотор 1.8 т 2001 года
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Стыдно признаться, но я с сорванным шлангом почти год откатался.Сообщение от Димыч
А мотор то какой, там ведь разное управление в зависимости от мотора?Только он у меня с самого байпаса слетел и поэтому я не видел.
А чек у меня никогда не загорался.Сообщение от lavr0v
а у тебя check не загорелся?![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
И что? У меня тоже электронная, но СВВ у меня нет и второго клапана под впускным коллектором тоже нет.Дык на фото видно какая педаль.Электронная
Но я уже увидел на фото что мотор AWT.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всю пршлую зиму откатался с порванным шлангом, как раз тем, что на фото. Чек тоже не загорался. По весне решил сделать ревизию вакуумных шланчиков, и понял, что их всех надо менять. Но что самое интересное после замены всей вакуумной обвязки разницы никакой не почувствовал, ни в динамике, ни в работе двигателя, ни в расходе бензина. Если кому интересно, общая длина всех эти шланчиков составляет где -то 2 метра. Брал шланг с запасом где -то 2.5 метра, осталось около 30 сантиметров. К сожалению диаметр не помню, но можно брать и обратку от дизеля - подойдет. Кстати на байпас идет шланчик большего диаметра (по каталогу), но в принципе можно поставить и всё одного диаметра.