0

Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Уже третий год рассекаю на пассате Б5 + универсал, 1.8 Т.
И за этот год ни разу не подвел, если не считать сломавшего в Архангельске стартера, но все равно с толкача заводили)))
Итак начнем:
1. Замена ГРМ, роликов + Плюс чистка ВКГ, и что-то еще поменяно по мелочи = 30000 р.
2. Замена подушек двигателя и масляного поддона(пробил об асфальт) = 20000р
3. Замена стартера на б.у . 4000р
4. Замена правого зеркала(разбил об гараж) 3000р
5. Замена двух верхних рычагов 6000р
6. Рулевая рейка 20000р
Фильтра и пр. жидкости около 8000р
Не могу только найти отчеты за прошлые года....
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
совсем неплохо, для восьмилетнего авто![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,084 |
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
САХА, флудер - ты себе везде родственников найдешь...
--- Добавлено чуть позже ---
сорри за офф![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Неее, я Питерский. Просто туда катался к родственникам. Кстати когда туда поехал, то отъехав 330 км. у меня машина задымилась на морозе -27, т.к. ВКГ нужно было заранее чистить, и пришлось вернуться обратно. Но это уже моя вина и не считаю поломкой.