0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Проблема такова:
Возможно, действия фирмы официального дистебьютора по установке системы предварительного подогрева двигателя, повлекли за собой неполадки в двигателе.
Вопрос:
Какая организация может провести независимую экспертизу и выдать документ о резульратах.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
- а может требуется другой подход к делу как действовать?
PS. Машинка проехала max 50 км после установки оборудования и стала парить - охлаждающая жидкость стала попадать в блок цилиндров (выдавило прокладку, требуется переборка ГБЦ). Официалы отвечают - их оборудование исправно работает а с этим никто и не спорит! Переборка ГБЦ дорогостоящее дело!
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
знаю я этих официальных дилеров вебасты. Сам ставил. От одних вообще развернулся и уехал, вообще не алле...
Перебирать гбц если дело в прокладке - не надо. но прокладка ли это...
Рискну предположить, что в сервисе могли перепутать направление потока ОЖ и поставить помпу вебасты навстречу помпе машины. тогда будет избыток давления и ож попрет туда где тонко... Выяснить можно приехав в сервис фв или посмотреть самому. Дело в том, что в пассате вебасту врезают в рог печки, около аккумулятора и перепутать прямую с обратной ну очень легко (трубки одинаковые). Если это так, то лучше заручиться бумажкой от официалов и в суд. Ну а до суда предложить в сервисе отремонтировать все самим...
Но это лишь догадки о причинах.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой