0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго дня.
После полугодовой передышки, возникли проблемы с коником:
@ Увеличился расход (сейчас около 10-14 л/100);
@ Изменился звук при езде, стал более шумный и тарахтящий, иногда с металлическим пристуком;
@ Появлялась ужасная вибрация, как-будто троение, но после промывки Wins'ом вроде поутих;
@ "По-тупее" стал ехать(разгоняться).
Из известных мне проблем имеются:
@ Небольшая течь антифриза. Течет из под пластикового тройника(А)(одна его часть заходит в блок цилиндров(А), другая его часть соединяется с патрубком и уходит вниз, а третья соединяется с патрубком уходящим на радиатор(Б)). Подскажите что это такое? термостат?
На рисунке так и не понял где находится ДТОЖ(пункт 5 указывает на патрубок). Прошу помочь в нахождении оного.
@ Периодически выскакивает ошибка по "Блоку управления двигателем".
@ Когда нажимаю педаль газа в пол, начинает валить дым, то чёрный, то белый.
@ При диагностике,"Базовые установки", в группе где указывается угол опережения зажигания, показания скачут - ранний/поздний угол. В измерениях, в 22 группе, показывает около 2,5-2,7 градуса на холодной и 1,1 - 1,5 градуса на прогретой. На форуме читал что от угла много чего зависит.
@ Даже при +1-2 уже начинает туго заводиться, в смысле не с пол оборота...
@ Как то давно, при диагностике авто, диагност мне брякнул про замыкание на 3-ей форсунке, сказал типо: "не парься, уже пропало". Возможна ли проблема в форсунках и как это выяснить? может ли быть вибрация, из-за прекращении работы одного из цилиндров?
@ Выскакивает шланчикВ входящий в патрубок, идущий от турбины к ДМРВ. из под него просачивается масло. Из другова конца этого шланчика, входящего в редукционный клапан, то же масло просачивается.
Критично ли это?
На всякий случай сделал логи 3,10,11 групп: ЛОГИ
Так же сделал записи всех групп на холодную и прогретую (чуть позже выложу).
Помогите советами или может к кому подъехать можно будет, что бы наглядно посмотреть, послушать.
В городе у нас очень туго со знающими дизель людьми. Вы так сказать единственная надежда на избавление.
Буду безмерно благодарен и конечно же без внимания не оставлю =)
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
viS1on,
для начала вернемся к правильной картинке
под номером 1
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1833278
если 65535 то только перешивать или забить и кататься дальше.@ Периодически выскакивает ошибка по "Блоку управления двигателем".
если она себя не проявляет как-то еще.
белый, это возможно прокладка охл. жидкости. антифриз уходит?@ Когда нажимаю педаль газа в пол, начинает валить дым, то чёрный, то белый.
черный богатая, не сгорающая смесь.
надо делать замеры, вариантов масса... насос, форсунки и т.д. и т.п.
потому что меряется ДО мертвой точки и после.@ При диагностике,"Базовые установки", в группе где указывается угол опережения зажигания, показания скачут - ранний/поздний угол. В измерениях, в 22 группе, показывает около 2,5-2,7 градуса на холодной и 1,1 - 1,5 градуса на прогретой. На форуме читал что от угла много чего зависит.
вот только 22 группа это что? вот 4-ая
4,0,Unit Injectors valves command
4,1,Engine speed,820-900
;4WD:860-945
4,2,Spec start of inj.,1BTDC-2ATDC
4,3,Spec inj. duration,5-7°Ck.
4,4,Synchro. angle,-3..+3°Ck.
;
;Group 4 : full load, 3rd gear, 3000 rpm
;4,1:2850-3150rpm
;4,2:Spec start of inj. 20-23 ° BTDC
;4,3:Spec inj duration 20-23 ° Ck.
;4,4:Synchro angle -3..+3 °Ck.
и какова компрессия двигла?@ Даже при +1-2 уже начинает туго заводиться, в смысле не с пол оборота...
3-я форсунка важна тем что она единственная управляющая. остальные тупы. просто льют, сигнал же формирует именно 3-я.@ Как то давно, при диагностике авто, диагност мне брякнул про замыкание на 3-ей форсунке, сказал типо: "не парься, уже пропало". Возможна ли проблема в форсунках и как это выяснить? может ли быть вибрация, из-за прекращении работы одного из цилиндров?
каковы результаты 13 группы?
и да и нет... сдыхает турбина возможно.@ Выскакивает шланчикВ входящий в патрубок, идущий от турбины к ДМРВ. из под него просачивается масло. Из другова конца этого шланчика, входящего в редукционный клапан, то же масло просачивается.
Критично ли это?
масло с этого отростка появляется из паров отраб. газов, которые идут в турбины. а в интеркуллере уже наверно граненый стакан масла собрался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за ответ.
Картинка, что я привёл, правильная (двигатель AFN, а не ATJ).
Чем замеряется компрессия?
Замена 3-ей форсунки поможет? или нужно проводку смотреть?
И что же это за тройник такой ("А")?
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
viS1on,
1) если афн то вот он
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=199432
2) компрессометром
3) для начала оцени ее работу по 13 группе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Похоже это и есть тот загадочный тройник, из под которого сочится антифриз
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Он самый, только сам поменял. В нем и датчик торчит, вот это синий и есть ДТОЖ.
Что значит выскакивает? Может у тебя там и сосет неучтенный воздух. Не критично, если просто потеет.
viS1on, логи эти неинформативны для Х.Х. ЕГР заглушен? Ошибки есть, номера?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ошибок по движке нет.
Сделал лог 4,13,22 групп: ЛОГ
Так же смотрел в разделе "Базовые установки":
- TDI Timing показал вот что:
только температура 80 была.
- в группе 003:
======Окошко 1======Окошко 2======Окошко 3================Окошко 4
======819/мин=====AGR вкл/выкл====275-290(при AGR вкл)=======0,0%(при AGR вкл)
============================= 430-450(при AGR выкл)=====99,6%(при AGR выкл)
- в группе 004:
======Окошко 1======Окошко 2======Окошко 3================Окошко 4
====== 819/мин========Рано=====7,7-7,9(при AGR вкл)=======76-80%(при AGR вкл)
===================Поздно====3,7-4,2(при AGR выкл)======69-73%(при AGR выкл)
Вопрос ещё возник: Как правильно производить замер компрессии и нужен ли для этого специальный компрессометр?
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]