0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день
Подскажите куда от клапана №75 расходятся патрубки. А то у меня один ни куда ни уходит, он просто заглушен болтом.
Спасибо
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
ты не путаешь N75 с чем то другим? проверь
https://passatworld.ru/showthread.ph...-дизель
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Обычно болтом глушат трубку от N18 на ЕГР.
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Может быть и ошибся. Я его фото нашел на сайте, сейчас попробую выложить
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Продолжение темы
Нашел я на турбине отверстие с резбой не заглушеное
Вот здесь
А вот этот патрубок болтом закрыт
Подскажите, что за патрубок и что они значут
Если можно подскажите номер болта и номер переходника
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Т.е. там у тебя просто дырка внутрь турбины? Тогда огорчу. Отдельно этот болт с переходником не поставляется. Ищи на разборках.
Через патрубок (который у тебя заглушен), а затем через N75 происходит управление турбиной (клапаном вестгейта)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ungus, Если при таком раскладе нет передува, то отсутствующий штуцер, скорее всего, придётся купить в комплекте с новой турбиной.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В том и дело что передув есть
Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец
WVWMA63B2WE300746
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ungus, Тогда на поиски полого болта со штуцером и 2-мя прокладками.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер... Была такая проблемка, что движок не хотел крутиться на ходу больше 3200 об/мин. Т.е крутился, но очень вяло. На днях выбил кат. Проблема с оборотами решилась. Зато появилась другая, движок на оборотах какой то не приемистый, раньше 150 км/ч едешь, педальку притопил и он бодро разгонялся дальше... А теперь все происходит вяло, в горки, в которые раньше влетал почти без потери скорости, теперь задыхается.... Геометрия ходит, ни чего не клинит... ЕGR заглушен. Подозрение пало на N75. Сегодня поменял местами N75 и N18. так вот вроде как стало лучше, ну чисто субъективно... Пока на трассу не выезжал.... Зато заметил, что N75, который сейчас стоит на месте N18 издает какой то треск или звук похожий на дззззззззззз.... Что с ним такое? Шнурка нет.... И еще, снимал фишку ДМРВ, изменения в поведении машины субъективно ни какого нет.... Можно ли его ( ДМРВ ) промыть просто ацетоном? Подскажите великие и могучие гуру, в чем может быть дело? А то хочется прежней резвости от мотора....
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+