0

Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Приветствую всех форумчан.Приключилась не большая беда.При замене ремня ГРМ решил открыть клапанную крышку...посмотреть зазоры в насос форсунках.Так как последнее время грубовато стал работать на холодную.Регулировал последний раз год назад.Незнаю как их обозвать..но те "винты" (под шестигранник)..которыми регулируют зазор...закручены уже почти на максимум ( в ровень с контрогайкой).Решил открутить посмотреть.Да действительно сильное уже углубление в них от направляющеё насос форсунки.И одна даже треснула так как совсем тоненькая стала.ВОПРОС!!!Заказал новые "винты"..Привезли а они не такие как у меня.У меня родные пустотелые внутри..как бы одеваются на форсунку.А привезли литые ..даже на конце с выпуклостью.Думал вернуть на продавец в магазине сказал,заберу но примезу то снова тоже самое...пробил тоя по тввоей модели двигателя.И добавил что возможно у меня двигатель первых 2000-2001 годов выпуска а потом произошли изменения.Говорит попробуй вытащить направляющую форсунки и выкинуть(позиция номер 6 на рисунке) и возможно закрутятся новые "винты" и всё будет ок.Подскажите пожалуйста кто сталкивался с этим!??Или дайте номер оригинальный этой деталюшки!Спасибо всем осилившим данный текст
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Хм, так новый толкатель то подходит? Хрен с ним, что не такой же...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
В том то и дело что не подходит.Этот толкатель который я купил !на рисунке поз.5. он весь литой с выпуклостью наружу ( выпуклость там где давит на поз. номер 6 по рисунку).А мой старый винт с углубление внутри и как бы одевается сверху на толкатель номер 6.Мне сказали вытащить и выбросить толкатель (номер 6 на риснке) и закрутить один регулировочный винт номер 5.ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИТСЯ??КТО сталкивался???![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Так купи и поз 6, может тогда вопрос разрешится? В отверстие то коромысла деталь №5 по диаметру подходит?
--- Добавлено чуть позже ---
Жаль что ты далеко. У меня обе детали есть, я себе поменял, когда ГБЦ ремонтировал...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
в отверстие подходит по резьбе.По длинне новая и старая одинаковые.Но не закрутится из за того что там толкатель мешает (номер 6)..А этот толкатель ( ном 6) как крепиться??Или он просто вставляется в форсунку?
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
ну значит буду завтра пробовать удалить толкатель и закрутить один регулировочный винт.Если не получится..то пойду к тестю он токарь со стажем...пусть в новом винте проточку внутри сделает как старом и тогда будет всё тип топ)))
--- Добавлено чуть позже ---
может кто ещё что посоветует???Что то мне не верится что была модернизация двигателя AVF.И по стикеру с номером детали пробивал счас через экзист.Так и есть номер WHT 000 530-винт регулировочный с круглым кольцом (головкой).Ну не круглая там головка стояла!!У меня на старом наоборот проточка внутри!!
--- Добавлено чуть позже ---
может кто ещё что посоветует???Что то мне не верится что была модернизация двигателя AVF.И по стикеру с номером детали пробивал счас через экзист.Так и есть номер WHT 000 530-винт регулировочный с круглым кольцом (головкой).Ну не круглая там головка стояла!!У меня на старом наоборот проточка внутри!!
--- Добавлено чуть позже ---
может кто ещё что посоветует???Что то мне не верится что была модернизация двигателя AVF.И по стикеру с номером детали пробивал счас через экзист.Так и есть номер WHT 000 530-винт регулировочный с круглым кольцом (головкой).Ну не круглая там головка стояла!!У меня на старом наоборот проточка внутри!!