0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я лично езжу на 95 Лукойле (заправка на Ленинградской), но перечитал немало по поводу того, что многие заправляют пассаты 92 и говорят. что летают на нем лучше намного чем на 95...
А что у нас в Воронеже по этому поводу думают пассатоводы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пробовал и 92 и 95. Разнице в динамике не заметил, но такое ощущение, что на 95 расход немного меньше.
з.ы. заправляюсь на лукойле на ленинградской, иногда заливаю роснефтевский 95, т.к. нахаляву достается, но это редко.
Посоветовали както заправится на Калина оил, залил, сильно пожалел, машина не ехала, и максимальная скорость не поднялась выше 130 (спешил тогда). Короче очень НЕ рекомендую
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Езжу на 95, почему - не знаю. Заправляюсь и на ВТК, и на Лукойле, и на Донако. Разницы ни по расходу ни по преемистости не заметил. Пох короче, лишь бы не с бочки в поле. 92 не пробовал. Также могу сказать, что лил на тех же заправках во все свои машины - разницы не увидел.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
езжу на 92. 2 года полет нормальный. если приходится попробовать 95 то разница есть-тяга лучше, двиг работает веселее. правда приходилось заправлять 95 не на заправке и у чувака из обладминистрации с тойоты камри. когда заправлялся на заправках 95 то разницы почти не было. ну или вообще не было.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил и езжу на 95 в основном Калина или ВТК, редко Лук. никогда Роснефть, только если доехать.
Как сейчас не знаю, но когда в 2006 купил Пассат лил только Роснефть, машина иногда заводилась со второго раза, чесно на бензин не думал. Но когда в 2007г. купили жене Корсу и она стала заводится со второго раза, поехал в салон разобратся что за дела, почему новая машина заводится с второго раза, мне сказали, заправся в др. месте. Все и Пассат и Корса стали заводится с первого раза. Прошлую зиму пассат провел на улице, все морозы заводился на Раз.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
после того как я тоже "чтоб доехать" заправился на роснефти у меня машина стала вести себя примерно так же-заводилась со 2-го 3-го раза. с тех пор я туда не ездюк, не ездец. короче туда я больше не поеду
с тех пор пробовал много заправок но у нас в Рамони выбор не велик поэтому заправляюсь если в городе то на ЛУКе а если у нас то почти на левой заправке. тьфу 100 раз но машина заводится не хуже чем на бензине с брэндовых заправок
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
95 и только Лукоил. Пару раз Заливал на Роснефте, да машина заводится фиг пойми как. Заправляю по 40 литров, 1-2 раза в неделю, заправка по дороге домой, так что вот так. Ну а если прижмёт, то вот например в прошлый раз пришлось на курскую трассу ехать заправляться. На холмистой закрыли на реконструкцию, а у колоса очередь была просто ужас. Ну как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
А жигули у меня жрут почти всё. И газ, и 92 и 95, даже 76 было дело. И им пофик на какой заправке![]()
я в основном 92 лью, или ТНК или ВТК (редко) щас только Лукойл. недавно из-за отсутствия 92 влил 95..... разница чувствуется в тяге и в расходе![]()
1.6 AHL 1998 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я езжу на 92, иногда заливаю 95 , разница только в расходе....на 95 чуть меньше. Заправляюсь на Донако, бензин неплохой и карта со скидкойБыл в Туле, заправился 95 на заправке Shell, вот это я понимаю бензин, а в Воронеже все из одной бочки.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пятый год владею Пассатом. Два года заправлялся только 95. Заправки Донако, Факел, Роснефть, по возможности (по пути) и в большинстве случаев Лукоил. Затем постепенно и теперь окончательно перешел на 92. Особой разницы не заметил. Только в длительные поездки, особенно по дороге с Юга (на кольце при въезде в Геленджик) заправляю на Лукоиле 95. Реально лучший бензин и по расходу и по динамике.
А про незавод зимой расскажу: Каждую зиму при отр. темп. 5-10 градусов и ниже заводился двигатель со второго-пятого раза. Выглядело так: заведется - и тут же глохнет. Заведется - и глохнет. Доставало сильно. Чуть прогретый двигатель - нормально, а после ночи - только так. У каких я мастеров не был. И у официалов в бывшем "Сервис-модерн" и у гаражных. По диагностике все нормально, а по предположениям - попробуй, то или это. И вот осенью прошлого года на "моем пути" построили заправку Лукоил. Стал заливаться только там 92. Пришла эта зима, морозы. Заводится с первого раза и всегда, даже при полудохлом аккумуляторе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробовал все что есть у ВТК 92, 95 и 98 в центре разницы не ощутил, и пробовал 92 и 95 лукоил
. что по трассе и что по городу 95 лукоил показал себя лидером - расход меньше на 1-2 литра, тяга отличная и двигателю весело
минус ни его цена и на ехать на холмистую чтобы заправиться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам всегда запрвляюсь 92 роснефть. Подсказали мне донако, попробывал 95 - совсем другая машина и расход другой. Хочу попробывать 98, он там по 43руб. ради интереса. Говорят машины на нем взлетают. Запрвка на окружной МОСКВА-КУРСК на кольце. Всем рекомендую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На лючке написано 98/95
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я думаю, что пора этот слух прекращать по поводу присадок.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Рано этот слух прекращать. Вот как будет стандарт Евро5 тогда посмотрим. А так каждый заливает то, что положено, или совесть позволяет. У меня на пасе минимум 95, его и лью. На Рио 92й, заливаю его и не забиваю голову. В жигулях 92й или газ, это самое они и получают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько людей, столько и мнений![]()