0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите логику работы концевиков в замке водительской двери.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
С1 - личинка, закрыть/открыть замки, штатная сигналка.
С2 - подсветка при открывании двери.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, проясняется логика, спасибо.
значит:
S3 - личинка замка, открыть/закрыть.
S2 - открыта/закрыта дверь, подсветка салона.
остается S1 - (safe) каково его назначение, и в каких положениях замка он замкнут а в каких разомкнут?
а S4 - каково его назначение, и в каких положениях замка он замкнут а в каких разомкнут?
Надо прозвонить не снимая обшивку и замок.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Эту информацию можно найти в SSP 153 на нюмецком.
Но с переводом никто не помог.
Так что полиглоты -вперед.
Полный текст выложил (ссылка рулит до 3.11)
http://files.mail.ru/Q0HLOF
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромный респект за документ. Теперь все ясно! Такие вещи надо на сайте в факе держать.Эту информацию можно найти в SSP 153 на нюмецком.
Но с переводом никто не помог.
Так что полиглоты -вперед.
Полный текст выложил (ссылка рулит до 3.11)
http://files.mail.ru/Q0HLOF
S4 - информирует о состоянии замка закрыт/открыт
S1 - о режиме в котором закрыт замок "сейф" "не сейф"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знание СИЛА!
Работа замка восстановлена.
Неисправность: Управление с водительской двери - стеклоподъемники работают все; зеркала управляются; ЦЗ открывает и закрывает все двери кроме водительской
Причина: обрыв провода в жгуте двери красный/желтый