0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Проблема собственно говоря вот в чем:Со снижением температуры на улице, машина стала плохо грется, температура двигателя при включенной печке держится не доходя одной метки до 90, или ниже,Началось все после промывки радиатора печки и основного радиатора. Если Печку выключить, машина держит температуру нормально. При движении по трассе выключение печки не помогает. Также при в ключении печки в обычном режиме включается компрессор кондиционера и второй вентилятор. Пока было не очень холодно ездил с режимом ECON, хоть как то помогало. закрыл радиатор сверху картонкай , бесполезно.Что это может быть, или это нормально?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
термостат.![]()
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
То есть он открыт на большой круг я так понимаю? И при прогреве верхний патрубок радиатора должен сразу теплеть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно такая же проблема была(один в один) прочитал темы-это термостат!заменил все устранилось,печка греет просто ужас![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо! Еще один вопрос, чтобы его снять, надо весь тосол слить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимаешь защиту ( если такова имееться), на помпе есть пробка под ключь ( она выделяеться заметишь),,,выкручиваешь и сливаешь антифриз (вытекет не весь), снимаешь патрубок подходящий к термостату и сливаешь через него еще антифриз,,, меняешь термостат ( откручиваешь 2 гайки под ключ на 10), ставишь новое уплотнительное кольцо,,,новый термостат (87 град.), собираешь в обр. послед. заливаешь антифриз, лучше новый, можешь и слитый в чистую тару (удобно сливать).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а никто не подскажет?- перестала печка греть, идёт холодный воздух, а тёплого нет. ошибок нет. в чём может быть дело? у меня такая фигня позавчера началась, 2 дня ездил мёрз! а сегодня днём начала греть снова, хотя утром не грела! может тоже быть виной всему термостат?
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Термостат установлен достаточно высоко, поэтому весь антифриз сливать нет смысла (от расширительного бачка снять патрубок над обрезаной пятилтировой бутылкой из-под питьевой воды) сколько стечет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maikl, Может замена термостата-это еще и повод заменить антифриз... Вообще раз в два года положено его менять на свежий, я в свое время так и сделал. С новым термостатом да в зиму-это приятно, разницу сразу поймешь![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Думаю что нет. Вероятнее заслонка воздушная глючит, не направляя поток воздуха через радиатор отопителя... Никаких манипуляций с ОЖ перед началом неисправности не производил?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, так же не забываем, при заливке ОЖ сдвигать один из патрубков, идущих на отопитель салона. В нём есть отверстие, до него и сдвигаем. Потом заливаем, пока из него ОЖ не потечёт...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вся обида в том что антифриз то новый, летом все промывал, залил новый антифриз, к зиме готовил и тут такая засада!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Система сама прокачиваеться, надо только когда ОЖ заливаешь,,, поднимать бачек расшерительный.