0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет парни. Нужен совет. Решил посмотреть масло в движке, кинулся, а там сплошная эмульсия и 2 уровня. ОЖ не уходит, промыли движок, залил масло 5w40, до этого ездил на 10w40, после чего проехал 6000км без проблем. После чего неделю ездил на короткое расстояние на холодном движке. Появилась эмульсия, ОЖ стоит на месте как вкопанный. Думали плохой соляр попадает через резинки между форсункой и головкой. Заменили их. Опять сняли верхнюю крышку масленного картера, всё промыли в ручную, поменяли масло Через 200км всё та же картина. Вместо масла-эмульсия 2 уровня, ОЖ на месте, двигатель заводится без проблем,работает чисто, не троит. Что может быть? В чём проблема?
Passat b5+ 1.9TDI 96kw AVF, АКПП 2001г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь уровень ATF. Коробка нормально работает?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
При езде на короткие расстояния - это нормально. Проедь подольше, более динамично, чтобы мотор нагреть, и она пропадёт. Я хоть и не дизелист, но по-моему мыслю верно. Ты профиль заполни, машину в подпись поставь.Привет парни. Нужен совет. Решил посмотреть масло в движке, кинулся, а там сплошная эмульсия и 2 уровня. ОЖ не уходит, промыли движок, залил масло 5w40, до этого ездил на 10w40, после чего проехал 6000км без проблем. После чего неделю ездил на короткое расстояние на холодном движке. Появилась эмульсия, ОЖ стоит на месте как вкопанный. Думали плохой соляр попадает через резинки между форсункой и головкой. Заменили их. Опять сняли верхнюю крышку масленного картера, всё промыли в ручную, поменяли масло Через 200км всё та же картина. Вместо масла-эмульсия 2 уровня, ОЖ на месте, двигатель заводится без проблем,работает чисто, не троит. Что может быть? В чём проблема?
Passat b5+ 1.9TDI 96kw AVF, АКПП 2001г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка работает нормально, бросал на комп, ошибок нет не в работе двигателя , не в работе коробки. по поводу дальних поездок с хорошо прогретым двигателем, в этом случае уже не помогает. когда 3 уровня и "кефир" в движке поздно выпаривать влагу. Меня смущает ,сильно парит из верхней крышки масленного картера и щупа.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
привет! а не охладитель ли масла вина в этом. ПРавда не знаю есть ли он на дизелеКоробка работает нормально, бросал на комп, ошибок нет не в работе двигателя , не в работе коробки. по поводу дальних поездок с хорошо прогретым двигателем, в этом случае уже не помогает. когда 3 уровня и "кефир" в движке поздно выпаривать влагу. Меня смущает ,сильно парит из верхней крышки масленного картера и щупа.
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Масло коробки (ATF) не может попасть в масло двигателя, ну только при двойной неисправности, что очень маловероятно... Мешается либо антифриз с маслом коробки, либо фриз с маслом двигла... Чтобы оба масла соединились, должны быть дыры между всеми тремя системами одновременно... Это врядли...
Если у тебя в масле двигателя эмульсия, а ож стоит ровно на месте и масло тоже, то врядли ож попадает в масло в таком кол-ве... Просто давление масла в моторе больше, чем давление фриза в системе охлаждения, поэтому логично, что быстрее масло будет в фриз кидать, чем наоборот. Осмотри ещё раз содержимое расширительного бачка с фризом, просвети ярким светом.. Если фриз однотонный, нет плёнок + уровни оба ровно стоят, то имхо это не фриз. Я в дизелях не спец... Может у тебя блок повреждён, мб выхлопные газы или смесь как-то в масло попадает? В общем надо более точно всё проверять имхо. И обязательно дождаться в теме спецов по трахторам...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тандемный насос даже и не рассматривали как причину,почитаю что пишут спецы,а охлодителя помоему и нет у меня.