0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет всем, собираюсь в ближайшие пару недель чиповать пасика, встал вопрос ребром "что делать с катом"?
Заменить кат на трубу (63мм) перед чипом или оставить его в покое (пламягас не сильно хочется - так как возможна захочу прямоток).
Просто чёрт его знает в каком состоянии мой кат и когда придёт ему конец. К тому же лишние кобылки не помешают.
Ломаю голову, стоит ли игра свеч?
з.ы. Если я правильно понял, ничего не надо делать с моей одной лз, просто тупо врезать в трубу?
з.ы.ы. Может кто уже чиповал в Латвии? на примете Turbochip и INC.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А с CSDD как без ката то?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
На днях надо проходить ТО (кат ещё на месте), а там видно будет (если что, ручку позолотим, бедная Латгалия как никак) ;-)
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)