0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня. Подскажите, пожалуйста что делать и как быть:
недавно заменил масло. масло заливал такое-же, как и было Кастрол SLX longtec 0w-30. После пробега в 300-400км прогретый двигатель на холостых начал стрекотать как дизель. Откуда звук не пойму. Может масло попалось палёное и поможет ли исправить проблему ещё одна замена на заведомо хорошее? И обязательно ли при замене масла менять сливную пробку?
и ещё. Летом в жару на большой скорости появился пульсирующий шум, как мне показалось, со стороны передних колёс. Заехав на яму просто опупел увидев, что оба(!!!) внешних шруса порваны и всё днище в смазке. Странно ибо по бездорожью я не езжу. Шрусы поменял, а звук остался и даже прогрессирует. Подскажите куда смотреть. Подшипник ступицы? И как определьть с какой стороны?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
kovboy,
стрекотать скорее всего стали гидрокомпенсаторы или гидронатяжитпль цепи! и то и другое чувствительны к маслу, а может просто совпадение, если бюджет позволяет лучше сменить масло на заведомо хорошее! так-же на форуме были случаи бракованных масляных фильтров!
И еще можно попробовать давление масла замерить, возможно что новое масло отмыло всякие отложения и они забили сетку маслоприемника, как следствие потеря давления!
Масленка на приборке не моргает???
Пробку менять не надо!
подшипники ступиц проверяются на вывешенных колесах! берешся за колесо сверху и снизу и пробуешь шатать на предмет люфта, его быть не должно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня был при наборе скорости пульсирующий звук, чем больше скорость, тем громче звук. При 70-80 км. звук перебивал даже двигатель и др. звуки. Звук волнами - словно что-то на колесе и при наезде на это место идет звук. Оказалась резина, причем оба колеса. Я переставил с переда на зад колеса, звук перешел на зад, так и вычислил резину...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Гризыч,
Ну вобщем да, люфт в сильно запущеных слючаях!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
kovboy,
Про масло, нормальные люди на Кастроле в России не ездят, снимать поддон менять масляный насос и ли чисть маслозаборник.
Про гуделку впереди - по годам ступечные подшипники пора менять, да и по симптомам тоже. Затянеш с заменой - купиш новые ступици, может и с поворотными кулаками. Подшипники меняй оба, их вместе ставили, вместе и менять.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Подскажи пожалуйста, если сетка маслоприемника забилась, нужно снимать поддон и менять сетку, верно?
А если на прибоорке при заводке моргает масленка и комп пишет "Oil sensor workshop" - это как раз вопрос к сетке маслозаборника? Верно я понимаю?
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
+ возможно замена масляного насоса
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
KImi, на этот счёт ты прав, просто в предыдущем посте я ответил на первую часть вопроса
а про надпись
зевнул![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Т.е. надо проверить контаты на маслянном датчике на поддоне? Либо заменить датчик? Правильно я понял?
Масленка моргает, выпадает надпись "Oil sensor workshop", а потом все успокаивается.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Арииц,
попробуй прочистить контакты!
Но Я-бы еще померил давление масла!
А на счет сетки маслоприемника, на это жалуются владельцы 1.8т , не знаю на сколько это актуально для нас!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Все понял, ребята! Спасибо! На днях пересекусь с клубнями, сделаю диагностику, тогда можно точно говорить об ошибках.
Спасибо за подсказки)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В старародавние времена, сетку чистили без снятия поддона(не б5 разумеется).
Метод ещё описывался в старом-старом выпуске журнала "за рулём".
Делолось так: прогревался двигатель, затем сливали масло и заливали 3-3,5л бензина. После чего начиналась ручная тряска авто из стороны в тророну, разумеется при помощи помошника. Затем сливался бенз и заливалось масло. Как было написано в статье :"При неоходимости повторить процедуру".
Понятно что 100% грязи таким образом с сетки не смыть, но в теории должно помоч.
На пассате этот метод не пробовал, но на работе есть погрузчик(дизельный), так ему это процедура пошла на пользу.
ЗЫ По уму канечно надо разбирать и чистить, но если терять уже нечего, то думаю что можно этот метод попробовать.
--- Добавлено чуть позже ---
Если кому то это покажется совсем колхозом или жестью, просьба не пинать. Как говориться :"За что купил, за то продал".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
KImi, Опасности никакой, если канечно с дуру не запустить двигатель.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут ещё вспомнился Армейский метод промывки при замене масла: в Армии в дизеля вместо промывки соляру наливали, так двиг потом внутри чистейший
ЗЫ В колхозе вся сила ......
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Maks S.,а заливать через маслозаливную горловину? Под клапанной крышкой не останется бенза?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
al88f, Остается в малых количествах, при работе испариться.
Если уж делать такую процедуру, то ИМХО желательно делать последовательно две замены масла.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo