0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Летом перед отпуском, проверяя состояние машины, решил проверить уровень масла в коробке передач. Не тут-то было: открутить заливную пробку оказалось нереально. Обычной трещоткой силы не хватило. Взял вороток побольше, попробовал им и бросил, испугавшись, что сейчас выломаю кусок коробки вместе с пробкой, и вообще никуда уже не поеду. Похоже, за двенадцать лет жизни машины её вообще ни разу не откручивали. В результате плюнул и поехал так.
Сегодня, в ходе большого ремонта, решил-таки открутить эту злосчастную пробку. Кончилось тем, что слизал её грани - да, шестигранник на 17 стал проворачиваться. Выход вижу один - снимать крышку дифференциала, в которую вкручена пробка, и пытаться с ней что-то сделать. Крышку в крайнем случае можно заменить, но это означает, что надо будет возиться с подборкой шайб для натяжения подшипников дифференциала - не самая приятная перспектива. Оставлять как есть тоже не хочется - сальники давно текут, надо бы их заменить, или, как минимум, подлить масло.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
У меня рядом с компом коробка валяется. Пробка это которая сбоку со внутренней звездой что ли? Тут ещё какая-то трубка пластиковая торчит и резиновая хренотня...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Была такая же ситуация...Хотел заменить масло. Выход нашел - там чуть повыше пробки установлен датчик спидометра. Снимается он легко. После вытаскивания открывается доступ в КПП! Можно доливать/заливать масло!
Только уровень контролировать опустив в отверстие датчика кусок проволоки или деревянной палочки и, вынув, приложить снаружи вровень с отверстием. Я делал так - все получилось.
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар