0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вобщем предлагают Б5 с двиглом 2 литра ,вопрос что за двиг и почему он редко встречается,и как его надежность,год 2004 меха
--- Добавлено чуть позже ---
чё никто незнает про этот двиг
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Во-первых, здравствуйте. Во-вторых, поиск по слову ALT.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хреновый мотор...не едет, многие машины кушают масло...короче бензожор и маслотраглодит...и 1.8Т рулез![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну или как вариант AZM...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
MusErik, двухлитровки есть ALT (130л/с) и AZM (115 л/с). На практике вроде разницы особой нет.
Иван правильно сказал: масло они любят (мой, например 200 г. на 1000 км. "любит" при пробеге почти 220 тык.). Но все зависит от того, насколько ухайдакан мотор. Попадос возможен нехилый. Говорят лечится, но дорого, если запущенный вариант...
"Не едет" - это слова владельца 1,8Т. Относительно все. Моторы действительно не для рвачки со светофоров, а для спокойной езды.
Впрочем, когда ехали на Волгу в этом году, так меня 1,8Т америкос так и не смог обогнать (в нем сидело 4 человека, а у меня двое и забитый багажник универсала со сложенными сиденьями... Это так, к слову. Он вроде и сидел на хвосте при 170 км/ч, но на обгон его уже не хватало...Надо, правда отдать должное, у него амортизаторы задние уже не очень были.) Скажем так: нормально он едет. Достаточная динамика.
На счет бензожора - это Ваня погорячился. Такой уж он горячий парень, правда, Вань?Расход по городу около 11 л (даже если не задумываться об экономии), и около 8 л по трассе при средних 100 км/ч.
Относительно простой мотор (особенно AZM), нет проблем с турбой, байпасами, клапаном N75 и прочей сопутствующей атрибутикой турбовых моторов.
На счет масла, если форум подольше почитать, то можно придти к выводу о том, что 1,8T тоже далеко не редко употребляют масло в нехилых количествах, часто из-за той-же турбины.
Ты спросил, что за мотор, я ответил. Решать только тебе самому. Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Как догадался?![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Попрошу дополнить чипованного 1.8Т...
Скорее всего американец-то уже не со 170лс...а может там 130 осталось.Моторы действительно не для рвачки со светофоров, а для спокойной езды.
Впрочем, когда ехали на Волгу в этом году, так меня 1,8Т америкос так и не смог обогнать (в нем сидело 4 человека, а у меня двое и забитый багажник универсала со сложенными сиденьями... Это так, к слову. Он вроде и сидел на хвосте при 170 км/ч, но на обгон его уже не хватало...Надо, правда отдать должное, у него амортизаторы задние уже не очень были.)
--- Добавлено чуть позже ---
Сорока не хвосте принесла![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
"Прости меня, дуру грешную...." (с) Как я мог
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, кто ж его знает, Вань...
Выщипать ей все перья, этой сороке![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008