0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уже пол года никак не могу найти стук в режиме "старт-стоп" И тут вроде как обнаружили,что разбита одна шаровая впереди вверху справа.Купил рычаг(экзист(москва)-лимфердер),поставил,стук остался
Ладно бы только это,но через 70 пробега полез полюбоваться на новый рачаг(который как золотой зуб блестит среди старых,между прочим как многие писали,пробег 200 тыс,рычаг был родной) и увидел там салент треснутый. Вопрос в названии темы,Ваши мнения?
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А где трещина на фотке? Не вижу ))
Сайлеты затягиваллисбь по собственным весом авто?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вань,левее болта смотри,где резина начинает подыматься вверх.
Нет,на подъемнике.На сервисе ямы нет.Я про это помню,про собственный вес,но вопрос: там же железные уголки,в паз которых ставится салент.Разве он меожет как-то по-разному затянуться?
Да,все красиво,спиленный оригинальный номер.
Чего теперь,скоро барабанить начнет?
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Может скоро, а может и не скоро, я бы пока ездил и наблюдал, будет критично-на замену и этот на осмотр с пристрастием
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот иногда думаю, а что мешает взять рычаг любой фирмы, затереть тот номер и отдать как лимф![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все вроде норм было,коробка,болты в комплекте,я сдуру еще заказал,не зная,что в коробке будут.Просто в верхних рычагах у меня саленты перепресованы были,45 тыс уже пробежали и никаких трещин,а тут сразу потрескался
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Тоже косяк с трещинами на верхних сайлентблоках, хотя у меня куплен оригинал и перетягивал сам лично под весом авто (пробег около 30тыс.). Пока не сильно стучат, только при повороте руля на месте есть небольшой глухой удар. Грешу на сайлентблоки.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Яма не нужна для этого, хватит подъемника. Поэтому и треснул сайлет...надот было затягивать под собственной массой.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Перед тем как рычаги затягивать, авто лучше на колеса поставить, иначе салентблоки умрут тыс через 5.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Затягивание этих сайлентблоков под весом машины имеет как свои плюсы, так и минусы. Места там очень мало, с динамометрическим ключом не подлезешь, только с обычным накидным. В литературе рекомендуется другой вариант - затягивать на снятом кронштейне, выставив рычаги определённым образом относительно кронштейна.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
А разве возможно затянуть верхние рычаги (саленты ) под нагрузкой . Там ведь не подлезть ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5