0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"...Уже сейчас к площадке ГАЗа здоровый интерес проявляют представители компании Volkswagen. Сергей Бургазлиев замечает, что «Volkswagen сможет производить на заводе ГАЗа как легковые (например Passat), так и легкие коммерческие автомобили, а в Калуге сосредоточится на производстве других моделей..."
Полность новость тут http://www.autonews.ru/autobusiness/.../10/26/1602223
Рыдайте... или радуйтесь...
Может "Газели" хоть похоронят.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
у одной корейской фирмы есть корейские производители штампованных заготовок и есть российские. У корейцев все всегда хорошо. У российских, работающих на том же оборудовании - всегда какая-то жопа. И знаете почему? На этих производствах пьют. Причем, в рабочее время тоже опохмеляются. Не вовремя вытащенная деталь и пипец, штамп замялся, пошел брак.
Если на ГАЗе смогут заставить сборщиков работать хотя бы как в Калуге, разницы никакой не будет. Если же нет, то будет все очень плохо. Не место обычно бывает проклятое, а население, которое работает на этих производствах.
Построй в Мухосранске производство, перевези туда сборщиков с основного конвеера, изолируй их от влияния местного населения и все будет работать как и на основном конвеере.
Все беды от нас самих, ленивых и не любящих буржуев, на которых приходится "горбатиться". Помните поговорку "за такие деньги я не то что не работаь должен, а еще немножечко вредить"? Это про нас ведь, да?
неразборчиво