0

Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Добрый вечер всем!История знач такая.Завожу я утром своего пассата.А слышу двигатель так грубо работает...понятное дело что дизель..но что то заметно изменился в работе и шуме.Открываю защитный кожух ремня грм,смотрю а там ремень весь колбасит из стороны в сторону..вобщем расстянулся прилично.Покупаю все запчасти необходимые.РЕмень грм два ролика помпу и гидронятяжитель ремня.Разбираю,смотрю а там шток гидронятяжителя вылез на максимум и всё равно не натягивает ремень...вобщем износ капец какой.Ставлю всё по меткам(изучал здесь темку)Меняю помпу ( старую когда открутил то обнаружил что крыльчатка на две части развалилась).Вобщем всё собрал.Выкрутил свечи накала чтоб легче крутилось за КВ.Одеваю вороток и головку.Проворачиваю.И вот тут ВНИМАНИЕ.!!Делаю оборот Кв легко ( свечи накала вывернуты.А потом как бы во что то уперается.Но приложив усилие потихонечку без посторонних звуков проворачивает дальше.ВОПРОС что это может быть??Нормально ли это.ДО замены ремня грм пару дней назад регулировал зазор в насос форсунках.Может пережал.Хотя я ездил после регулировки два дня.
И ещё вопрос..дабы не плодить темы.Решил поменять подшипники компрессора кондиционера.Дайте ссылочку где посмотреть как и что делать.Компрессор DENSO написано на шкиве.
С уважением спасибо всем кто поможет!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чтобы во время грубой работы поршень не догнал клапана
А стартером с выкрученными свечами не пробовали проворачивать, стука не слышно? Тут бы сразу при выкрученных свечах и компрессию померять, многое бы показало.
Ссылка по компрессору:
https://passatworld.ru/entry.php/257
https://passatworld.ru/showthread.ph...ционера
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Стартером я что то очкую проворачивать((.Я думаю может быть отпустить (ослабить) нажим коромысла на насос форсунку.Может пережим получается.??А насчёт померять компрессию.Тоже вариант...померить...если 0 покажет..значит клапан загнуло.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Именно так..Когда стоял старый ремень..я всё подвёл по меткам...снял потом старый ремень и ролики.И затем поставил новый ремень и ролики.Шкив КВ стопорил сверлом на 6 мм и одновременно он смотрел на отметку на кожухе 4Z.Шкив коленвала нечем было стопорить...так как приблуды под номером т10050 НЕТ.Но изучив много тем и посмотрев много фоток а также пообщавшись с людьми сделал всё без приспособления.НО...от одного хорошего приятеля услышал способ как можно ВМТ на помпа дизелях ловить.Вобщем суть такая...метки и на старом ремне совпадали и на новом.ТОГДА В ЧЁМ ДЕЛО??почему подклинивает.Да.кстати когда начинаешь проворачивать ключём за болт КВ..крутишь ..потом раз и стопор...чуть хода назад...и вперёд снова и всё проворачивается.Кашмар какой та.Как бы голову не пришлось скидывать..