0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вопрос к электрикам.
На днях поставили мне сигу Tomahawk 9010.
Проблема:
Останавливаюсь, дергаю ручник(на нем завязан турботаймер), поворачиваю ключ на выключение зажигания, ненадолго проваливаются обороты примерно до 500(не вредно ли это движку?), загораются лампочки неисправности тормозов и ABS пищщит зуммер 3 раза.
Ошибок ни в движке ни в ABS никаких не возникает.
Рыл форум никаких решений не нашел, везде шлют к сигнальщикам.
Был у них, грят мол турботаймер не успевает подхватывать зажигание, отсюда и такое следствие.
Рыл интернеты, нашол вот такое решение:
Цитата:
"Было у меня такое не один раз, скорее всего проблема в машине, ставил реле с конденсатором для дополнительной поддержки зажигания на 1 сек (подбирай конденсатор)."
Берется обычное 4-х контактное реле:
Подключение:
30-подача+
87-снятие зажигания
85-масса
86-зажигание от замка
Между 85 и 86 ставим конденсатор 100мФ и всё-зажигание выключается с задержкой.
Вопрос в следующем, все это делалось для Toyota celica, подойдет ли такое решение для паси?
Если все таки можно, ткните пожалуйста, как это реле подключить к замку паси
схема:
Заранее большое спасибо!!!
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня стоит Старлайн а9 - тоже провал есть, иногда даже глохнет, установщики предложили чуть газовать перед моментом как поворачиваешь ключ (устанавливал в нормальной конторе), а с абс проблем не возникает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ответили с поддержки томагавка
"Вероятно для вашей модели а/м велико время "подхвата" зажигания, от этого и вся эта иллюминация.
Грамотные установщики могут решить эту проблему."
Тоесть Проблема то решаемая, зуммер ABS вынес уже весь мозг
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну мне также примерно установщики и сказали, но мне не трудно газануть чуть перед поворачивание ключа
а вот АБС... это что-то странно, но подозреваю, что может связано с тем, что сзади колодки зажаты а спереди нет, и тут глюк блока АБС
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
нене, тут проблема в том что при выкл зажигания с турботаймером ненадолго пропадает питание ABS, а двигатель-то еще крутиться, вот он и пищщит, гад
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вообще, если по уму, то реле турботаймера должно включаться при поднятии ручника на заведённой машине, а не "подхватывать" при выключении зажигания. Тогда и глюков никаких не будет. Кстати именно Томагавк я сам недавно и ставил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Можешь расписать как его таким образом подключить? и если не сложно по подробнее![]()
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно установил старлайн 9 ничего все ок абс загорается и тухнет но в этом нет ничего страшного я так думаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
это все да, но падение оборотов и особенно писк зуммера достают
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ответили с томагавка,)
попробую показать моим чудо мастерам
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вы думаете я помню такие вещи)) Бывают индивидуальные случаи, конечно, но в основном всё обычно.
С каждой сигнализацией прилагается схема подключения, не вижу проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
pavelxx, если честно, какой-то жёсткий огород![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мое мнение кривые установщики. Ставил себе ТТ никаких проблем с проседанием оборотов нет, и лампы тоже не горят. Работал без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
На AEB TT ставится вообще без проблем, проще некуда.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
как ни странно, но поддержка томагавка нисколько не удивилась) скинули схему, и сказали что это проверенный метод...
всем спасибо за ответы!!!
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Установили мне эту задержку выключения зажигания. НО
Я ездил к ним 4 раза, весь день провел в поисках схемы, отдал им, а хозяин сервиса еще с наглой харей попросил 450р за установку.
Я говорю как так? пытался до него донести, что они свой косяк с моей помощю устраняли, а он мне мол не устраивает, сделаем демонтаж.
Сволочь, в общем.
Может конечно это считается номальным везде, что клиент платит в любом случае и за все, но по моему это не правильно.
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW