0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, Друзья!
Тут на днях перепугался жутко.... Поехал в Первопрестольную и все бы хорошо, но тут в очередной раз торможения в заторе педаль как в стену уперлась и машина начинает еле-еле! тормозить... бампер впереди идущей машины слава Богу не поцеловал... Однако.... Во второй раз торможение было обычным, потом снова стена и далее я уже понял что дело рандомное - то нормальное торможение, а то нет... Подумал что из-за пробок в тормозной системе проявилась какая-то не из приятных вещей под названием неисправность... В общем, вернулся я к себе домой и на следующей день при поездке снова эти страшные симптомы проявились... Правда только раз... и снова слава Богу! =)
Друзья, у кого-нибудь такое было? Или же кто точно знает по описанию куда смотреть? Помогите пожалуйста, куда прежде всего нос сунуть? Визуально под капотом, под машиной и суппорта в порядке...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Xocca, похоже на неисправность вакуумного усилителя тормозов или отсутствие вакуума или неисправность тандемного насоса или...короче надо смотреть.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное жутко дорогие штуки...
Вас не затруднит на схемах показать где они находятся - я их в глаза не видел (стыдно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был точно такой же косяк с тормозами если плавно тормозишь, а если порезче то нормально
так и не разобрался, а машина точь в точь как у тебя
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
что-то мне подсказывает, что либо штуцер тандемника болтается, либо дырка. Динамика у машины как раньше?
Надо проверять вакуум от тандемника до усилителя тормозов. Справа по ходу движения в моторный щит примерно под фильтром салона входит пластиковая трубка. Под кожухом трубка дальше идет к вакуумному усилителю. Вот по этой трубке дойдешь до штуцера и все проверишь... Чаще всего разбалтывается именно в районе перехода сквозь моторный щит и штуцер.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Или клапан в ваккумном шланге глючит. Была такая же тема на Цивике.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приблизительно представляю куда смотреть - уже хорошо. Правда раньше выходных на яму не получится, но ничего, гараж освободил под зиму, теперь моя машинка будет хоть и не в отапливаемом гараже, но за-то под крышей.
Динамика машины не изменилась. Тогда, как посмотрю, отпишусь что почем=)
Спасибо за советы.=)
Кстати, ваг-ком по данной проблеме ничего показать не может, как думаете?
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
У меня вот этот односторонний клапан пропускал воздух с вибрирующим звуком когда дуешь в него и на соединении резинки неплотно сидел и подсасывал воздух... Заменил на новый.
Очень я сомневаюсь что ВАГ способен на это.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Тоже так думаю. Если это проявляется в пробках, когда за минуту несколко раз педалью тормоза нажимать (не успевает вакуум собраться и уходит через штуцер). Была такая же хрень - замазал холодной сваркой. И эта проблема практически всех авто этих годов. Потом уже резьбу сделали на тандемнике.что-то мне подсказывает, что либо штуцер тандемника болтается, либо дырка. Динамика у машины как раньше?
Надо проверять вакуум от тандемника до усилителя тормозов. Справа по ходу движения в моторный щит примерно под фильтром салона входит пластиковая трубка. Под кожухом трубка дальше идет к вакуумному усилителю. Вот по этой трубке дойдешь до штуцера и все проверишь... Чаще всего разбалтывается именно в районе перехода сквозь моторный щит и штуцер.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, еще раз спасибо за советы! Машину пока на яму не загонял, решил прочитать как выставляется esp, но ничего не нашел... Подскажите, что этот процесс из себя представляет и можно ли его осуществить в домашних условиях? В книге, по крайней мере написано только то, что после прокачки тормозов - это обязательная процедура...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Н-и-е-д, буквальнА=)
Серьезно, коплю запчасти и делаю ремонтные работы комплексно=) И в предыдущий раз поменял сцепление, маховик, сальник колен вала, ОЖ. Сейчас уже лежит клапан ЕГр, датчик уровня масла, топлива=)
Спросите: "Зачем?", - ответ прост -моя беда в том, что я слишком люблю свою машину =)
з.ы. Ну так как там насчет выставления ESP, я хотел бы заменить тормозную жидкость, да и вообще по теме разобраться?
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
[QUOTE=Xocca;2838741]Н-и-е-д, буквальнА=)
-моя беда в том, что я слишком люблю свою машину =)
Побольше бы таких несчастных.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр