0

Никто не сталкивался?
Менял все колодки ( с дисками)
Толщина старых колодок.....
Перед лев 5мм прав 10мм
Задние лев 5мм прав 1-2мм
Получается, что левое переднее и заднее правое тормозит больше... что-ли?
Кто нить обращал на это у себя внимание?
P.S У наших пепелацев диагональная тормозная система вроде как.... Получается, что одна "диагональ" тормозит не так как другая...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
kazbich2004, у меня то-же есть разница в износе но не такая как у тебя.У тебя получается один контур тормозит лучше или хуже...попробуй прокачать тормозную систему полностью.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Было у меня такое на передних калодках, даже датчик износа не сработал
поменял колодки на новые, там все направляющие смазали медной смазкой пока не вижу разницы по износу, короче наблюдаю![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
если я не ошибаюсь, то неравномерный износ колодок означает,что направляющие суппорта разводят их неравномерно, так что можно и не заморачиваться, но можно купить рем.комплект за 200 рублей на колесо и поменять!