0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики у кого была такая хрень ? Спасайте замучился батарейки в штатном брелке менять , ставлю новую на три дня максимум хватает и батарейка CR2032 садится! замерил ток покоя 1300 мкА ! и при этом ни одна кнопка не нажата(
Почему такой ток ? мозги у брелка съехали или он до спутника хочет дозвониться чтобы в Германию попасть)))
WV PASSAT 2002 америкос
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Такая же хрень, только у меня за 7 дней. Создавал здесь тему, рекомендовали протиреть его спиртом (плату), плюнул на все пользую его как запасной, благо двери закрываем машину заводит.
Вот аналогичная тема, либо болезнь у них такая https://passatworld.ru/showthread.ph...-в-ключе
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
Привет смотри внимательней.Там 2 батарейки,а вы меняете одну.Причина в этом
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И в продолжение темы: подскажите, как его разбирать?
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
Are$, Есчо раз,смотри лучше,под первой бат. рифлёная пластина.под ней вторая бат.(буть внимателен)
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
nikol@, вот https://passatworld.ru/showthread.ph...ал-!!!/page3 тема
--- Добавлено чуть позже ---
Sparrow , https://passatworld.ru/showthread.ph...у-ключа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно вечером с осциллографом поковыряю может выясниться чё ! куда там ток батареи уходит ?
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Are$, а теперь и ТУТ ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итог сошел с ума UHF ASK/FSK TRANSMITTER U2741BN ! Он постоянно находиться в Power On и жрет энергию батарею сучка такая(( контролер M44C890 вроде жив все исправно выдает ! в прицепе трансмиттер можно было бы и заменить но у меня нет запасного ключа а эксперименты на такой маленькой плате стрёмны можно ваще убить все одним неловким движением ! закажу новый ключ у офицалов тогда сразу махну эту микросхему и отпишусь че да как !
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
attotis, по даташиту проверял, что у него на ногах?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да по дата-шитам сверялся ! ног много! что то, так как надо, что то отличается все не перечислишь
надо просто микросхему махнуть попробовать, кроме неё не чему, обвес микросхемы небольшой, резисторы да кондёры, проверил всех, все ок !
С контролера идут хорошие пачечки импульсов, все как нада вроде !
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
attotis, еще раз, плату промывал, ноги пропаивал?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да плату мыл в ультразвуковой ванне ! ноги не пропаивал на вид не вооруженный вроде все красиво !
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Бывает очень обманчиво. Возьми лупу посильнее, можно без фанатизма иголочкой, попробовать сдвигать в сторону,
а проще сразу пропаять.
Откуда такой ток? CR2032 даже на короткое такой не выдаст, а про три дня и говорить не чего. (
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надеюсь,все же кто-нибудь найдет решение!!!тут на мою тему уже ссылались, у меня хвататет на 3 недели. Спиртом протирал,на большее,типо пропаять и т.п. не способен![]()
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
продублировал
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да сорри это не 1300мА а 1300 мкА ! с час поправлю везде