0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прилагаю отчет о прохождении 1 ТО.
http://nickfedotov.livejournal.com/
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
гондурасов везде хватает![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Silver Rider, Это нормальная практика крупных автосервисов.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, вчера впервые подумал, жаль, что корейца не купил. Деньги те же, машины больше, сервис тот же.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Silver Rider,
Позавчера был у официалов, (по гарантии), так вот скажу, как на духу : первый раз , за несколько лет, всё было сделано быстро и как надо + пару раз позвонили перед приездом на ремонт (уточнить время и работы) и на следующий день , после ремонта (интнресовались поведением авто). До этого все обращения к местному дилеру (ТО и т.д.) продвигались со страшным скрипом, как правило расшевелить удавалось либо через друзей, либо прямыми угрозами, особо нерадивым работникам
на тойотовском сервисе такая же история
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну в данном случае когда мне что-то отказываются делать по гарантии я пишу письменную претензию с требованием исправить. Не хотите исправлять - пишите письменный отказ. А далее этот отказ пойдет с моим заявлением в Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей, ну и по результатам в суд, а далее уже будете разговаривать с совсем другими органами и на проверки потратите намного больше денег чем обменять это мне по гарантии. Т.е. ключевая фраза - пошлите меня письменно. А телефоны это фигня все. Обычно после такого сразу все меняют и делают без вопросов. Еще ни разу не отказалиА я сцуко придирчивый
и по гарантии делаю любые мелочи.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
золотые слова. ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО и никак иначе
кстати, немного офф.
ситуация, вы что-то отправляете по почте заказным с уведомлением. если что-то ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ - обязательно отправляйте с ОПИСЬЮ ВЛОЖЕНИЯ. причем как можно подробнее. поскольку уведомление о вручении подтверждает только факт вручения бумаги. а вот КАКОЙ БУМАГИ???? это вопрос.
случай из практики, отправлял очень интересную бумагу. не ответить не могли, ответить тоже не могли, ибо суд с их стороны был бы сразу же проигран. юрист у них, сцуко классный. короче в суде заявляет, а мы эту бумагу не получали, я в ответ уведомление о вручении, а он мне, ааа, точно, так это они нас с профессиональным праздником (днем металлурга) поздравили. короче ситуация прикольная. слава богу, судья на нашей стороне был. а вообще потом с судьей общался, сказал - очень интересный ход. фиг докажешь, что ты им именно ЭТУ бумагу отправлял.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я был готов вчера потребовать письменного посыла, до этого не дошло. Юридическую составляющую описывать нет смысла, просто, отношение хамское напрягает.
это ты зря))) наболело, просто. Тут так:если бы я покупал машину сейчас, взял бы санту 2.2 дизель-197 л.с. Ну а если помечтать, то новый тур.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sten, пассат B6 правильный выбор, но цены на фольцы дикие сейчас. Мой автос стоит больше ляма 400 к. Это вообще ни в какие рамки не лезет.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Перегибы на местах (с) - правильно выбирайте дилера. Но также клиент виноват сам:
должен был открыть заказ-наряд это раз, и что за экспертная оценка без заключения - типа вышел эксперт к машине сплюнул и сказал - гарантия, офигенная экспертиза получается. Кроме этого, читаем бортовую и видим, что в случае обнаружения гарантийного случая в кратчайшее время обращаемся к дилеру, и факт обращения при этом, не факт приезда, а открытие заказ-наряда.на осмотр и экспертную оценку.
видимо плохо понимает, раз получилось такоепонимая в какой стране я живу
--- Добавлено чуть позже ---
епть, писал же тебе уже, что стоимость твоей машины 1 399 000 + скидос у всех есть.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это я о себе пишу, т.е. от первого лица)
ну так все равно дороже, чем я брал получается
кому должен дилер всем уже простил)
обратился
а мне нахрен это знать? мне надо чтобы мою тачилу сделали и не парили мне мозг внутренними несогласованностями. Я ведь их вынес в итоге, но как-то без удовольствия, понимаешь?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну еще бы)) вчера звонит чел, спрашивает: сколько стоит пассат сейчас 1,8 на механике, ответ 950 000 руб, ответ звонящего - а 3 года назад они стоили 670 000 руб - занавес...
факт обращения - это заказ-наряд, если с кем-то из сотрудников сервиса нет нормальных отношений
чтобы не попадать в подобную херню
у тебя ж вроде там какие-то связи когда покупал машину?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Ну вот в том то и дело. Да и как ЗАСТАВИТЬ дать письменый отказ - ну написал ты, так то и так - ну в сервесе (или еще гте- то ) и что? А им пофиг и секретарь (или кто там) отказывается регистрировать твою претензию? Типа идите лесом, то есть к шефу, а шефа как бы фиг поймаешь то он на выезде то еще где то.
Дальнейшие действия?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Я, как человек привязанный к ОфД попробую прокомментировать! Тем более, что у меня есть на выбор несколько дилеров для починки авто после дтп, среди них есть и рус-лан. Так вот, ничего такого криминального в данном случае я не вижу, спец по гарантии, как я понимаю, это чел не рус-лана, а VW Rus, сервису параллельно, если фольц платит, то они и сделают, это все-равно, что делать по страховке, что написано, то и сделают, страховщик оплатит. То что он просидел там 4.5 часа, вместо 3-х - разные случаи бывают, если б просидел 7 часов, еще можно истерить. Я знаю таких спецов, как немецкий дом, товарищ обратился к ним с посторонним шумом при работе печки, устранить не могли, сделали экспертизу, где вывод был не почему шимит, а то что шум есть и предложили за экспертизу ему заплатить 15000 руб, ща судится. Тут же - все сделали, ну небольшой гиморрой, бывает и хуже, проснешься и в луже. Ему надо было звонить в представительство, жаловаться им на гарантийщика - там, вопросы такие решают, а дилеры побаиваются жалоб в представительство. По моему опыту общения с ОД "Автопрестус" негатива не было (тьфу 3 раза), кроме космических цен, но и с этим я научился бороться.
Короч, пример не очень удачный, чтобы хаить Рус-лан.
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну извини, братан. Поудачнее ничего не нашлось. Короче, когда в следующий раз сахару в бензобак насыпят и на коврике нагадят, я тогда напишу. А так нет, чего уж молодцы, просто!
ГАВР, это я, рассказ от первого лица)))
Александр Т, как вариант запереться в выставочном туареге автосалона и объявить голодовку)))
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, да сделали они мне по гарантии, просто, осадок остался)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
зато теперь ты знаешь что надо делать))) Но, в общем, ничего гипер криминального не произошло, чтобы так называть тему, имхо. Привези в следующий раз мастерам приемщикам рус-лана средство для улучшения памяти и внимательности))).
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant