0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,
Все началось с "дизеления" двига, решил проверить клапан в кроншетейне маслоохладителя на предмет р его работы а так же затянут ли он, в принципе он не был затянут...
вот я его открутил, что имею, он дуется в одну сторону , такое впечатление что при достижении какого-то давления, и слабо как-то воздух через него проходит....Должно такое быть?
купить новый с удовольствием но ждать придется.... поэтому сообствеенл и спрашиваю)
заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Он и должен продуваться в одну сторону! Если он будет дуться в обе стороны, то после остановки двигателя все мало из головки будет стекать в блок!
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="TurboKoT;2826447"]Он и должен продуваться в одну сторону! Если он будет дуться в обе стороны, то после остановки двигателя все мало из головки будет стекать в блок![/quote
я эт поинмаю) просто он как-то с усилием дуется, такое впечатление что при достижении давления определенного (маленького) открывается... я его уже и промывал....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
помоему все-таки "ртом" он не должен продуваться.... так как открывается за счет давления масла, а оно побольше давления в легких)))....
--- Добавлено чуть позже ---
лично я новый не смог продуть)))
В общем если ты в него дуешь и он продувается, то можешь выкинуть, т.к. он просто у тебя нормально не закрывыется, вот масло и стекает.....
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
я летом нашему Коле ака Narkohbit в Авто-Z на Щелчке покупал, около 700руб. плюс анаэробный герметик не забудь, чтобы предотвратить откручивание в дальнейшем.
У меня в свое время мы с уважаемым Bazarov ваще клапан не обнаружили, а у Коли был перетянут и сплющен насмерть- в итоге главная магистраль перекрылась...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А что, клапан можно купить? Я на свой AWM не могу найти. Уже все прокладки и болты лежат, буду разбирать, смотреть что к чему. Как его проверить-то?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
ФРЕД, Кронштейны, действительно, разные и запчасть, написано, отсуствует, но в Экзисте по моему №077103175B пробиваются америкосы 2001 года тоже- наверняка, клапан такой же- может Bazarov в личке спросить![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я посмотрел на схеме, но как-то непонятно в описании - просто "клапан" и все... А что за клапан, хрен его знает, даже кронштейн фильтра на схеме не фигурирует. Какой-то кот в мешке получается...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Короче не буду ничего покупать, разберу, а там видно будет, может просто открутился...
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
ФРЕД, тоже верно..
только не переусердствуй при вскручивании обратно, не сомни- нежный он, как оказалось. Ну и виточек анаэроба на резьбу не повредит
если много чего разбирать будешь, то можно компрессором в главный канал дунуть- туда, в смысле, где клапан живет. У нас ГБЦ без валов и натяжителя была- кАки достаточно повылетало из всех дыр..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно отчет по замене клапана
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дизель при работе мотора не имеет никакого отношения к этому клапану. Этот клапана влияет только при запуске, если его нет или не работает, то дизель будет первые 5-7с работы мотора.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
COOLLER, +1
всё правильно, но клапан стоит в магистрали на ГБЦ- при нормальном давлении столкнулись с "дизелем" из-за пробки вместо клапана![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
035 103 245 A если вы про него
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это он должен заклинить что ли настолько?...
З.Ы. У меня иногда при запуске первую секунду дизелит, походу нет натяжения цепочки в головах, подскажите, где у меня на BBG этот клапан, там же в теплообменнике или ближе к насосу? И номерок подкиньте, если не сложно..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вы эту кАку тряпочкой и в помойку, а у меня она куда полетит? - на сеточку ГНЦ??? Сейчас жду кое-какие детальки ВКГ и вперед!!! Одним выстрелом двух зайцев пристрелю...