0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вибрация двигателя на холостых оборотах.при включенной скорости и нажатой педали(коробка автомат) вибрация усиливается.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
бабуин,
А защита какая стоит?
Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь!!!!!!! Что посоветуете!!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
только подушки меняй на оригинал, иначе в итоге все-равно его купишь(из личного опыта) в заменителях одна резина
--- Добавлено чуть позже ---
а так в ПОИСК- тема еще тот баян!!!
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
...это точно.Купил Meyle, поставил, проездил лето. В салоне от моего тракторного двигателя гул стоял...
Спасибо музыка выручала.
Потом плюнул и поставил старые на место - и не узнал машину. После тех "новых" со старыми двигателя почти не слышал. Вот такие пироги... А менять опоры надумал так как правая в налете. Хотя оказалось с ней еще долго ездить можно - печальный опыт тому подтверждение. НЕ БЕРИТЕ НЕОРИГИНАЛ!!!
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Всем привет! Ситуация следующая: на сервисе приговорили правую гидроопору, заменили, покупал неоригинал, каюсь. Вибрация усилилась по сравнению со старой потекшей. Особенно заметно на холостых 1200-1000 об\мин - когда греется, на 800 почти незаметна. Но появился еще один баг - вибрация на руле на холостых, раньше ее практически не было. Это может быть взаимосвязано? Какие варианты?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ru$el,
Вариант один, купить оригинал и заменить. Не крои, ничего путного из этого не выйдет!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
oboz, Это уже ясно... На руле вибрация из-за подушки??? на 800 об\мин ощутимая вибрация на кузов почти отсутствует, а руль по-прежнему трясет, причем независимо от оборотов...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
подушки вещь заменимая, к стати свечи и катушки тоже...троит небось?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
а катушки кстати через сколько меняются и как определить пора ее менять или нет?
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ну 2 раза уже он грелся до красноватого цвета, а как определить какая отработала?
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Ошибки посмотреть когда троит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ясно спс
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Чето я засомневался(подпись твою не глянул), на твоем авто может диагностика и не показать пропуски, тогда методом замены искать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
т.е. типа купить 1 штуку и вставлять ее в 1 цил покатаца минут 15 вынуть вставить во 2й цил покатаца мин 15 и так далее?
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе, вот тоже достала вибрация, уже даже не знаю куда лесть, сегодня поменял 2 клапана ( Регулятор давления топлива и Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов), просто лень было снимать и проверять, заказал оба, в итоге, Регулятор давления топлива был действительно не исправный , вибрация уменьшилась значительно, но все равно она осталась, при холостом ходе практически не заметно но при включение драйва она чувствуется, подскажите , что еще посмотреть???? как от нее избавится вообще?