0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер уважаемые форумчане, знаю что боян, поэтому приношу тысячу извинений, пользуясь поиском никак не могу понять до конца что и как?!
Ситуация следующая: При покупке машины был всего один ключ. Заказал второй на Ebay, вчера пришел. Сегодня поехал нарезал жало, и с помощью нашего одноклубника "Vladimir_B5APT" за что ему огромное спасибо, удачно прописали ключик в иммо. Пожалуйста, огромная просьба пошагово описать как теперь адаптировать его с ЦЗ (из поиска не совсем понятно что значит надо адаптировать сразу ДВА ключа?!). Очень боюсь чего нибудь нагородить... Заранее спасибо. И еще тысяча извинений...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
На америкосах это делается оч легко.
Вставляем ключ,включаем зажигание ,но не запускаем двигатель.
Новым ключем запираем двери, жмем кнопку" lock" ждем 2 сек и снова жмем ту же кнопку.
ЗЫ при покупке ключа надо чтоб коды совпадали!
Ruben (с)
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Mario, у Артема личинки нет на двери- ушёл в ночь пробовать вариант с Вагкомом
Прописали вечером с полпинка новую выкидуху, слава богу, родной ключ был- не как у Сани fal репу чесали, к Калексу ездили в итоге..
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
глупый вопрос,чтобы подцепить выкидуху к штатному ЦЗ,обязательно его предварительно с иммо связать?
Если,нужно с иммо связывать,то подскажите логин на приборку,ВИН скину.
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы. Сегодня все сделал. Подробно описываю как
1. Вставляем ключ в зажигание и включаем его (на заводя мотор)
2. В программе vag-com выбираем 46(комфорт), ждем связи с контроллером далее 10(адаптация)
3. В появившемся окне выбираем канал 00 и нажимаем активную кнопку напротив "ЧИТАТЬ"
4. После того как он прочитает, чуть ниже в окне ставим 00, нажимаем тест, и потом сохранить (таким образом скидываем настройки на заводские)
5. Выходим из контроллера, потом опять заходим в него (46,10).
6. Теперь выбираем канал 01, выбираем читать, затем в нижнем окне вписываем сколько ключей хотим прописать например 02 (два ключа)
7 Далее нажимаем тест, сохранить.
8. И СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК НАЖАЛИ СОХРАНИТЬ, НАЖЫМАЕМ И ДЕРЖИМ СНАЧАЛА НА ПЕРВОМ КЛЮЧЕ КНОПКУ OPEN (ЧЕРЕЗ 2-5 СЕК ПРОЗВУЧИТ СИГНАЛ "БИ-БИП" ), А ПОСЛЕ СИГНАЛА НА ВТОРОМ.
9. Всё, два ключа прописаны. Выходим из Vag-com, и пользуемся.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
т.е. чтобы прописать ключ для ЦЗ его обязательно сначала к иммо привязывать?Всем спасибо за ответы. Сегодня все сделал. Подробно описываю как
1. Вставляем ключ в зажигание и включаем его (на заводя мотор)
2. В программе vag-com выбираем 46(комфорт), ждем связи с контроллером далее 10(адаптация)
3. В появившемся окне выбираем канал 00 и нажимаем активную кнопку напротив "ЧИТАТЬ"
4. После того как он прочитает, чуть ниже в окне ставим 00, нажимаем тест, и потом сохранить (таким образом скидываем настройки на заводские)
5. Выходим из контроллера, потом опять заходим в него (46,10).
6. Теперь выбираем канал 01, выбираем читать, затем в нижнем окне вписываем сколько ключей хотим прописать например 02 (два ключа)
7 Далее нажимаем тест, сохранить.
8. И СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК НАЖАЛИ СОХРАНИТЬ, НАЖЫМАЕМ И ДЕРЖИМ СНАЧАЛА НА ПЕРВОМ КЛЮЧЕ КНОПКУ OPEN (ЧЕРЕЗ 2-5 СЕК ПРОЗВУЧИТ СИГНАЛ "БИ-БИП" ), А ПОСЛЕ СИГНАЛА НА ВТОРОМ.
9. Всё, два ключа прописаны. Выходим из Vag-com, и пользуемся.
Я просто замучался уже....не прописывается ключ и всё.....ключ новый с биркой был.Всё делал и делаю как выше,кроме 5 пункта.В итоге всё равно "ошибка програмирования ключа"
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Что бы не плодить темы спрошу здесь . Купил Пассика , американца , в комплекте был один ключ , простой без радиобрелка . Захотел на всякий случай сделать второй ключ , прикупил отдельно жало с чипом и радиобрелок трехкнопочный от европейца . Жало нарезал , и чип прописался без проблем . А вот с радиобрелком получилась "засада" , ни в какую не прописать , все делал как написано в теме , но прописываться брелок отказывается и выскакивает ошибка - не правильная адаптация брелка . Ребята , подскажите в чем может быть причина ???
Брелок заведомо рабочий , проверял у старого владельца
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Ну я то этого не вижу через монитор)
Не привяжешь. Если ключ б/у, то иммо не подойдет и частота у них разная с пиндосами...
--- Добавлено чуть позже ---
Ух ты!! Б/У чип прописал??
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
На с чес иммо я в курсе , поэтому покупал новый чип с жалом . А вот на счет разной частоты не знал, брелок европейца 315 MHz , а на америкосе какая же тогда ??
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
значит частоты одинаковые , т.к брелок от европейца родной и на нем 315 MHz
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
я просто дополнил, т.к. общался с топикстартером.
А про б/у чип- это гемор после 2002 года, по-моему. В наши старушки хоть всю Москву пиши, да и после узнавания логина можно цифры крутилками на приборке ввести и валенком завести
Fireangel, попробуй у Артема поподробней расспросить- тоже не с первого раза прокатило..