0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем. У меня образовалась следующая проблема: при включении "R" слышен небольшой стук снизу и такойже стук слышен при торможении. У меня было подозрение что малое количество масла в АКПП т.к. после его замены(4мес.) обнаружил течь прокладки поддона, заменил прокладку поддона и проверил уровень масла - все в норме.Подозрение на внутренний ШРУС. Помогите разобраться. Заранее спасибо.
VW Passat 1998г.в. 1.9 TDI AFN, АКПП, климат, алькантара и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели никто никогда с таким не встречался?
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уровень проверял на заведенной машине в положении селектора коробки передач "P" и при температуре масла АКПП 35-40 градусов. Про наружний ШРУС не думал, т.к. они обычно хрустят при вывернутом до упора руле,но всеже проверю. Спасибо огромное.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
У меня щаз стоит справа шрус оригинальный, на нем только я проехал 70ткм, а сколько предыдущий хозяин не знаю. Так вот я на нем пыльник менял весной по причине разрыва и в процессе мытья шруса обнаружил люфт в центральном положении. Он не хрустит, почему не знаю. Купил новый, жду когда этот защелкает, езжу на нем, а новый в багажнике лежит.
--- Добавлено чуть позже ---
Ща проверил, при переключении R-D и обратно иногда слышно какой-то "тюк" спереди, но не всегда. Видимо не то...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Попробуй проверь подушки и крепления к ним акпп , может какое крепление лопнуло
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подушки в норме. Правую подушку под двигателем менял. Думал что передняя подушка разорвалась но нет - целая. И вроде если подушки порваны или потекшие, то вибрация передается на кузов, у меня такого нету.
Когда были стуки при торможении, знакомый механик сказал что скорее всего тормозные колодки в суппортах гуляют, т.к. ставятся не оригинал. Но тогда почему при переводе селектора такиеже звуки? На АКПП не думаю т.к. при езде переключения без сопровождения толчков и рывков.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
я имел в виду , подушки не двигателя , а именно задние две подушки те что коробку держат. у меня тоже был стук при включении задней передачи , т.к были сломаны кронштейны опирающиеся на эти подушки (они алюминиевые ломаются на раз )
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня наконец-то залез под машину и определил источник стуков. Оказалось что при замене переднего нижнего заднего рычага при откручивании подрамника одна сторона небыла зажата назад. Сегодня все пережал и наслаждаюсь тишиной. Спасибо всем кто откликнулся на крики о помощи.