0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Знающие люди, подскажите, поиск мне ничего не нашёл, умной книжки у меня нет. Что за кнопка в кармане слева от руля под переключателем фар. При нажатии на неё включается какой-то моторчик, но какой? Слышал, что на дизелях есть какой-то дополнительный насос на печку, это так? Кстати, у друга на бензиновом B5+ 4motion такой кнопки нет.
Что бы не плодить темы спрошу в этой, благо вопрос тоже про климат. Как в холодное время гонять фреон в системе, если кондей не включается, если на улице ниже +5. Это делается в тёплом гараже, что ли? Научите, не было у меня раньше машин с климатом или кондеем, как это делается и с какой периодичностью??
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Fregl44, кнопку сфоткай, дело быстрее пойдет
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Там фоткать-то геморно, она внутри этой ниши на верхней её стороне, на ней ещё вроде пропеллер нарисован, как на кнопках климата "больше"/"меньше". Сделано всё уж очень хорошо, как штатно. Сначала думал - секретка какая-то, нет.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Может быть принудительное включение вентилятора на радиаторе? Так - мысли вслух, дизель для меня - тёмный лес
--- Добавлено чуть позже ---
Тут вообще никаких кнопок, кроме известных нет
--- Добавлено чуть позже ---
Fregl44, хрен знает, в мануале, ничего нет про кнопки в той стороне, давай фото
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Вполне возможно это кнопка включени зимнего обогрева топливного фильрта, посмотри он у тебе ничем дополнительным с проводани не обмотан? А, еще проще - сними обшику где этот карман (всего 4 винта открутить надо) да посмотри куда эти провода тянутся.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
ksa, неспортивно, тебе любой колхозник скажет![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ладно про кнопку, походу это то что я и думал (уж не этот ли моторчик расположен справа от аккумулятора, в разъёме шлангов, которые идут в салон?)
А по второй-то части моего вопроса (про профилактику кондея зимой) чё молчим???
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Слышал еще по телеку давно (может не относится к пасикам) - хорошо прогреть салон, типа какойто датчик под торпедой стоит и включит кондей. Но в этом я сомневаюсь. А лучше как говорят - в теплый гараж. На мойку машину загоните - пока мыть будут, думаю там теплее и включите. Но зимой полезно несколько раз включить кондей и погонять его.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Мне на сервисе когда ремонтировкал систему кодиционирования мастер то же говорил, что зиной надо хотя бы раз в 1-2 недели включать кондей на 10-15 мин. для профилактики системы, делать это надо мол вовремя езды на прогретой машине и салоне.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Включить кондиционер зимой? Как!!! В прошлом году в конце ноября при покупке авто загнал машину в сервис (турбомоторс) на диагностику..... Через два или три часа нахождения машины в ремонтной зоне при комфортной температуре (около 20 градусов) бортовой компьютер показывал температуру что была до въезда в ремзону (около 0 ). За время проведения диагностики авто заводилось, прогревалось до рабочей температуры и перегонялось с подъёмника на подъёмник. Кондиционер не включался!!! Диагностика серьёзных отклонений не выявила.После покупки авто весной в теплую погоду включаю все ОК. все работает прекрасно.Мне и раньше об этом умные люди говорили и мой личный опыт меня убедил что включить кондиционер зимой нельзя, а значит в этом нет необходимости.
Passat B-5+ Variant 2002 1.8T AWT>>> Passat B6 variant 2005 2.0 TDI BKP.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мнения разделились ) одни говорят что надо другие что не надо. Я скорее отношусь к тем которые говорят что не надо ) раз нельзя включать при определённой температуре, значит так надо, зачем создавать искуственные проблемы... Лето придёт, тогда и охлаждайся.
У отца Laguna, первая, еще 1994 года. Он ездит только летом и то на дачу с дачи. всю зиму машина стоит в гараже (не отапливаемом), летом кондей включается и работает. Ни разу не дозаправляли и ни разу не диагностировали. Холодит лучше чем мой =) хотя на своём новый радиатор, фреон под завязку, и дросель мытый )
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ну и ладушки, всем спасибо.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан