0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки
00652 - Контроль включения передачи 27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
01192 - Муфта блокировки гидротрасформатора 04 - 10 - механическое повреждение - Периодически
Учитывая, что есть только первая и вторая и иногда появляющаяся третья плюс работающая задняя.
Правильно ли я понимаю, что доездился до второго капремонта коробки?
Спасибо ответившим
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А может уровень масла проверить для начала и электрику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уровень масла в норме, что под "электрикой" подразумевается?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Она может вылетать если ДМРВ глючит.
походу пипец АКПП. надо бы снять плиту, разобрать и посмотреть как там дела.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Попробую съездить к официалам, по причине нахождения в Ростове-на-Дону
Побывал у официалов. Что-же, диагноз подтвердился. Увы и ах, рекомендация либо ремонт либо замена. Но второй раз ремонтировать не стану, ну ее куда подальше. Данная коробка прошла капремонт с заменой корпуса, главной пары и т.п. у Малянина, и вот результат - почти 30000 км пробега и почти (без двух месяцев) два года службы. Так что буду продавать таким как есть. Всем питающим надежды отремонтировать АКПП и длительное время пользоваться мой совет, если отремонтировали - лучше сразу избавляйтесь от такого авто, хоть более менее достойные деньги выручите.
Всем ответившим спасибо.
Тему можно закрывать.