0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ подскажите можно ли отключить штатные омыватели фар? Просто у меня один омыватель начал теч, пока новый не купил! А незамерзайка уходит! Можно конечно заглушить шланг но хотелось бы если есть такая возможность более простым способом их выключить!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Проще всего отключить разъём от насоса омывателя фар.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А где этот находится не помнишь?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Предохранителя нет. Наверное, если течёт сам омыватель, действительно проще снять с него шланг и заткнуть его болтом на время.
Я подумал, что если даже снять разъём жидкость всё равно будет вытекать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да эт я понял что exist поможет! Просто на работе нет туда доступа! Всё равно всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня в омывателе одна форсунка из двух потерялась (зацепилась за бампер и выломалась) Так на разборке 30 минут назад сказали б/у нет новая 120гривень это 15 долларов - за наконечник с двумя форсунками.
Может валяется у кого в Киеве эта форсунка - кругляшок 10 мм в диаметре?![]()
B5+ 2003 AWT tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
бесполезно, у меня такая же фигня была, пытались с товарищем вставить другую в дырку вместо потерянной - фигушки, вокруг нее было выломано.
ИМХО, проще купить новую.
и кстати, это цена именно самой ссыкалки, а у автора может полностью механизм надо менять, дороже будет
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну я так подозреваю что всю эту байду надо менять! Т.к течет там из разных мест! Пытался клеить но бесполезно!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Глуши шланг, иначе никак.
Самотеком идет.
Моя попытка изучить вопрос течки (текло после как разморозил из-за простой воды в бачке) по красному штоку.
Разобрать не сломав блок форсунки теоретически можно, но сложно. У меня была исправная б/у, а эту препарировал.
Лейте, други, незамерзайку накануне морозов.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Перегиб шланга гораздо хуже для самого шланга.
Я вставлял болт. После покдлючения к новой форсунке ничего не текло.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.