0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
Кто может помочь с ремонтом дизеля в Мурманской области??
Или может кто подскажет к кому можно обратиться???![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Привет Мончегорску! Приглашай Валеру Сухова на горные лыжи весной - мож попутно и дизель вылечит. )
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И вам Москвичам привет))) А ник то у него какой??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Сухов Вроде так.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
agafvo, что стряслось то ?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
agafvo, поддержу приветствие AUGa, привет землякам! Только зачем город Мочегорском обозвал
В 90-х делал Ауди турбодизельную в высшей мореходке на кафедре ДВС, была такая тема, может и по сей день шабашат. К качеству не придерешься, запчасти, правда, мне друзья из финки привозили все, после переборки обкатывали на стенде- крутили сутки электромотором и прочее..
Про Валеру верно, только далеко- его и здесь-то фиг выцепишь, если только совет дельный даст, он да Илья63![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да тут такая ерунда - машина резко потеряля тягу, начала сильно коптить.
Поменял все фильтры, сделал опрессовку-нашел дырку - заделал, коптить перестала, но тягя не появилась, да еще и турба вырубается.
Поменял клапана местами n18 и n75, чуть по резвее стала, но турба так и отрубается и и разгоняется только до 2000 об. потом тяга вообще пропадает пи если не переключиться на след. передачу то отрубается турба, уже не знаю что и делать(((
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ошибки есть? похоже на клин геометрии
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Timoon Недодув у него, в ошибках он отписывался
agafvo Логи тебе снимали ? И тебе бы еще вакуум проверить около турбины, нужно около - 0,6-0,7 атм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас здесь нормальную диагностику ни кто не делает((((( Один только начал работать, пока еще толком ни чего не знает(( А то что я на место Н18 поставил неисправный Н75, в этом может быть причина???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
agafvo Может, какого года машина-то? Если после 04-то определенно из-за него бьет ошибку emission workshop
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimm&ddr, Как раз 2004 года выпуска))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! VW passat 1,8 T 2005 ; AWM.
Загорелась ошибка CHECK .
Подскажите в какую мастерскую в Питере (Просвет) порекомендуете обратиться ,
Где работают грамотные люди ?
А то, уже достали, приедешь и начнут разводить , давайте попробуем это , давайте это,бабосы не штампую, а результат "0" !!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
agafvo Так что меняй для начала N75, ставь на место N18 и смотри, что получится после этого. Тебе бы ошибки стереть после этого, чтобы легче понять было, где остался косяк
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dimm&ddr, Поменял я клапана местами, сильных изменений не выявилось, но вроде лучше стала тянут, но на малых оборотах((( Купил новый клапан, сегодня поменяю, все поставлю на места, посмотрим что будет))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, поставил новый Н75 и счастья не наступило(((( А может быть из за того что шестерня Грм сместилась???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А почему она сместилась? %)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну с нашими дорогами все может быть, а вообще дело было так - гашетка в пол и по кочкам и после этого она начала и дымить и не ехать и причем постепенно тяга терялась, а через пару дней emission workshop(((