0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу извинюсь за повтор, но реально нужна помощь. Некоторое время назад начало бить руль, и главное не постоянно, а периодами. Интервал скорости от 20 км до 60, а также после 120. Я сначала сделал балансировку на передке, без изменений. Потом перекинул колеса сзади на перед по диогонали, опять без изменений. Проверил ходовую, заменил тяги на стабилизаторе, отрегулировал рулевую рейку,опять без изменений.
В мастерской сказал что у меня не стоит каких то пластиковых центрующих колпачков на дисках, хотя их не было изначально, и биения не было. Короче кричу о помощи
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Может аммо умерли?А вообще центровочные кольца лучше поставить,лишним не будет,они стоят копейки
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
У меня похожая ситуация. только биение слышно когда руль вправо поворачиваешь. Планируется замена ступичного подшипника.
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было что то похожее
были убитые шруса и я это знал они подкусывать стали по прямой и руль било на разных скоростях
решил проблему заменой шрусов
у тебя шруса в каком состоянии ?
проставочные кольца тоже вариант но у меня они стоят без них ездить не пробовал
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
это центрующие кольца. Перво наперво поставь их, 99% что в них беда. Почему раньше не было биения? Да просто потому, что диск более менее попал в центр, но потом, может быть в следствии удара, немного сместился, достаточно и доли мм что бы началась вибрация. Стоят они копейки, продаются в любом магазине специализирующемся по дискам.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если колодки не равномерно снашивает и бъет руль это ступичные подшипники!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за варианты, буду пробовать. Только вот ступечный жолжен люфт давать на завешенном колесе или гул, если шрус, то на вывернутом руле хруст. Пока такого не наблюдаю
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Попробуй выровнять давление в колесах. Бывает из-за такой фигни руль бъет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ssergg885,
Иногда помогает.
Снимаем колесо.
Снимаем суппорт тормозной.
Снимаем тормозной диск.
Посадочную повершность ступицы (куда ставиться тормозной диск) очищаем от ржавчины и грязи, шкурим, обрабатываем преобразователем ржавчины.
Посадочную поверхность томозного диска очищаем от ржавчины, шкурим, обрабатываем преобразователем ржавчины.
Собираем все на место.
Если не помогло меняем все подряд.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иногда помогает замена изношенных тормозных дисков...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем, приеду буду пробовать
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
ssergg885 еще бывает что когда подкачиваешь колеса "холявным" компрессором на АЗС.В колесо закачиваешь грамм 50 конденсата (воды ) ведь перед закачкой необходимо пару секунд стравлить воздух с воздушного пистолета. И этот конденсат(вода)болтаеться в камере и биение-и владелец с ума сходит.ВСЕ ПОМЕНЯЛ А БИЕНИЕ ТОЖЕ.
это к справке.Чтобы все знали про это.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том что я уже колеса по всей машине пробовал местами перекидывать, балансировал , но особых изменений не ощутил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 шрус, было и у меня такое, руль трепало на определённой скорости, тоже не мог причину найти, пока шрус не оборвало - поставил новый и проблема ушла.