0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Знатоки помогите.Снял головку ГБЦ загнуло клапана(8 выпусных),но суть не в этом,а в том,что у шестерни коленвала ломается шпонка и она прокручивается отдельно от коленвала.Фото прилагаются.
Отчего это происходит непонятно(второй раз уже).Помогите разобраться.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас хочу взять Swag.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
Привет, бери оригинал это точно. разница будет 1000 рублей, это не существенно.
как состояние паза шпонки на коленвале? болт открутил легко?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На пазе коленвала задир есть но не существенно,первый раз когда откручивал,то еле открутил насаживал на ключ здоровый рычаг,а второй раз легче шла(мож не докрутил).
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 26 |
вот из-за этого задира и может быть, болт надо сажать на резьбовой герметик + затягивать - первая затяжка 90 н*м, вторая ещё на 90 градусов.
а ты не обжал + этот задир - был люфт и разбило шпонку.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Шпонка выполнена таким образом, что является своеобразным предохранителем при превышении предельного крутящего момента на шкиве. Если-бы шкив болтался- думаю услышал бы стуки. Если шпонку срезает одновременно с загибом клапанов, а на шкиве есть звезда ремня ГРМ (я не знаю ADR), то срез шпонки - следствие загиба и, соответственно -удара.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по фото паз в коленвале под шпонку "жостко" разбит!!! Там углы (срезы) под 90 градусов должны быть, на фото с левой стороны явно не 90 градусов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Если стенки паза - не параллельны, те на фото -не обман зрения - какой шкив не ставь -шпонку будет срезать, тк она нагружена будет своей вершиной, а не всем телом.
Ремонт: Большой спец -ПАН ДИМАН. В Москве.
Не знаю - ремонтопригоден ли вал - но допускаю -что сняв вал, заварив старый паз, шлифанув и выфрезеровав новый паз проблему мона решить.
Либо выфрезеровав паз на вале в другом месте шейки, с заваркой или без - по новой расчитать место нового паза и ПО НОВОЙ разместить контрольную риску на новом шкиве, тк он будет провернут на некий расчетный угол , отличный от заводского.
Вал хоть как- вынимать.[COLOR="Green"]
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
4Dron, с каким моментом затягивал шкив коленвала?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ