0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Господа, подскажите пожалуйста, в чем грех частых преключений в нейтраль на коробке 6ДСГ. Чем можно меньше причинить вред? Стоять пару минут в D, проехать неск секунд, и опять стоять в D? Или дергать постоянно селектор в нейтраль? Какие процессы происходят в мехатронике(сцеплении)? При удержании авто тормозом, размыкается муфта полностью, или нет?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ради пары секунд езды более логично включать S, а так - если именно более 3-х минут, то я б включал P или N, если менее - то в S оставлял бы.
в автохолде через какоето время N сама, насколько помню, включается.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Износ вилок включения передач. Вилка двигается от давления масла, там 2 плунжера, в одну полость давит масло и вилка двигается и включает передачу, если в другую полость, то выключает. Это не настолько критично как мне кажется, но гонять постоянно их туда-сюда не стоит.
На N у тебя включена заранее задняя передача вилками на одном валу, а 2я на втором валу. Когда ты переводишь на D у тебя с заднего хода включается первая вперед на первом валу. Вот и думай...как часто будут работать вилки в коробке при перетыкании режима работы АКПП.
Да на D есть микропроскальзование сцепы, но зато вилки не работают...1нм это почти ничего. Это считай на 1м рычаге усилие в 100гр...
ИМХО не стоит тыкать ручку каждый раз.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
COOLLER, так то оно так, но с другой стороны, когда я стою на Д, то расход кажет 0,7, а как в нейтраль переведу, то 0,6. Неужели сто грамм на метр дают такой расход?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
pavel, Паш, странно. Я на Туране когда ездил, там D или P все равно 0.4л расход, мотор 2.0 140, буквы не знаю, PD точно. Причем 0.4л это было зимой в мороз.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
чо-т у тебя много в N ! у меня на насос-форсунках было 0.5 обычно, а то и 0.4 редко
--- Добавлено чуть позже ---
в D тоже около 0.6-0.7, по другому не может быть.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
sorry for OFF.
а можно на DSG на D "затянуть" ручник?? не на DSG я это делала в пробках на Jaguar XJR, оч удобно ))
разрешено трогаться с включенного ручника??!! он сам выкл или как на Х5 не даст никуда тронуться?? ))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Я так делал, когда ворота на даче открываю. ХЗ, можно так или нет, но думаю, что не страшно, ибо автохолд сродни ручнику.
--- Добавлено чуть позже ---
При пристегнутом ремне почему нет?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
COOLLER,
толстый,
парни, я ХЗ, дилер на ТО ничего не нашел на диагностике. 0,4 я не видел никогда ни в жару ни в стужу. 0,5 было, не скрою, но настолько редко...
Вики, давай, оглашай, что твоя приборка кажет на CR
Тогда ручник надо отжать ручкой.а если ремень не пристегнут??
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Расход на холостом ходу на P (N) и на D.
Эх блинУ меня 1.4 на D и 0,7 на P (N). Сколько бы еще можно было бы сэкономить, если бы не "кпд" автомата
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
поняла что смотреть, с утра не проснулась еще
0.8 l/h показывает это на P, на D 1.0 l/h с отпущенным тормозом.
и чего скажете?? пациент скорее жив чем мертв? )))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
попробую вспомнить...эм, попогрейки обе работали на 3 полоски, обогрев заднего стекла точно помню включила а то оно запотевать начало )), противотуманки были включены и кажется кнопка AC тоже горелаа это все влияет чтоли??? я могу все выключить и посмотреть тогда, никто не предупреждал же
)
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо именно со всеми отключенными потребителями, заведи мотор и выключи климат и посмотри, только мотор должен быть горячим, ну чтобы стрелка стояла на 90С в панелипопробую вспомнить...эм, попогрейки обе работали на 3 полоски, обогрев заднего стекла точно помню включила а то оно запотевать начало )), противотуманки были включены и кажется кнопка AC тоже горела а это все влияет чтоли??? я могу все выключить и посмотреть тогда, никто не предупреждал же![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()