0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет! Ребята у меня такая проблема. Значит Passat B5 2001 года 1,8 Т. Пропала мощность, жрет бензу не по детски. Выдает ошибку (Слишком бедная смесь). После того как ошыбку обнуляю становится такая ситуация:
- на второй передаче вдавливаю впол, набираю до 4 - 5 тис оборотов, тяга плохая, но когда чуть-чуть отпуская педаль газа назад, ее прорывает и чуствую та мощность которая должна быть.
- еще прикол, когда на етих же оборотах отпускаю полностью педаль газа на 3-4 секунды, потом нажимаю опять в пол, то она ни тянит вобще.
Холостой отличный, заводится на холодную отл., расходомер проверил, супер, давление в топливной отл.
Плииииз поставте диагноз,
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Подсос похоже где-то недетский. Опрессовку не делал?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Похоже на воздух... опресовка тебе в помощь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опресовка тебе в помощь... сорри а можно по подробней?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Поищи в поиске. А если в кратце: снимаешь воздушный патрубок с воздушного фильтра (толстый такой), затыкаешь его, например, топливным фильтром старым и дуешь в него компрессором. Я качал до одного очка. Далее слушаешь внимательно откуда воздух выходит. Меняешь неисправную деталь, либо восстанавливаешь соединение. Все.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну да, судя по симптомам пробоина нехилая... Видимо из-за перепада температур что-то повредилось. Работ никаких с авто не делал в последнее время?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Робот с авто никаких не было, сегодня почистил дросельную заслонку, тоже самое.....))))))))
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял что если есть пробоина значит турба когда нагнитает, через дыру уходит воздух и смесь становится бедной на кислород, а как же расходомер воздуха, хотя он стоит перед турбиной..... ни х..... не пойму ))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята такой прикол, проверил опресовку все ок. а на счет росходомера воздуха, отключил его, машина политела, как только подключаю, сразу же появляются те же причины что описал в начале, но комп показывает что он в поряде, Что ж делать??? И еще почему при отключеном расходомере засвечиваются ABS-ка и ESP????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Значит Passat B5 2001 года 1,8 Т Такой прикол: отключаю расходомер, авто летит, как только подключаю, сразу же:
- на второй вдавливаю впол, набираю до 4 - 5 тис оборотов, тяга плохая, но когда чуть-чуть отпуская педаль газа назад, ее прорывает и чуствую та мощность которая должна быть.
- на етих же оборотах отпускаю полностью педаль газа на 3-4 секунды, потом нажимаю опять в пол, то она ни тянит вобще. Что может быть???
И еще почему при отключеном расходомере засвечиваются ABS-ка и ESP????
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ДМРВ сейчас работает (по этому нет ошибки), но при этом дает неправильные показания.
ты сам ответил на свой вопрос
менять, что же еще.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жаль, а ни как его нельзя реставрировать?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Нет, только новый.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поменяй вставку, зачем тратиться на весь дмрв, цена вдвое дешевле...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо всем, а где можно узнать номера оригиналов???